25 мая в центре «Мой бизнес» прошла конференция «Меняйся и действуй», которая собрала больше 70 руководителей, предпринимателей и маркетологов.
На ней участники могли узнать про последние веяния в маркетинге, познакомиться с онлайн-инструментами, которые организуют и систематизируют всю деятельность компании.
Студия «Куратов.ру» выступила в роли одного из организаторов совместно с:
- Новгородской торгово-промышленной палатой;
- Маркетинговым агентством полного цикла «Здесь»;
- Компанией «Ростелеком».
Нашу студию представлял её основатель и бессменный руководитель Станислав Куратов. Он выступил сразу с двумя лекциями:
- «Каким должен быть сайт компании в 2022 году»;
- «Хаос в работе: хватит это терпеть! Как работают CRM и как оценивать эффективность?».
Из которых можно было узнать:
- Можно ли вести бизнес без сайта в 2022 году?
- Делать полноценный сайт или лендинг?
- Как не потерять заявки
- Какие задачи решает сайт в развитии бизнеса?
- Как превратить хаос в упорядоченные бизнес-процессы?
- Как работать с клиентами из всех таблиц?
- Способы эффективного взаимодействия внутри команды
- Как научить менеджеров никогда не забывать о клиентах?
После информативных докладов выступающих, участники получили ответы на свои вопросы и смогли поделиться собственным опытом, наболевшими проблемами. Общение получилось живым и непринуждённым, аудитория с интересом обсуждала полученную информацию. Процитируем Станислава:
«Идея о проведении конференции появилась буквально в начале мая. Рады, что НТПП согласилась стать партнером и приложила немало усилий, чтобы все сложилось удачно. Так и получилось. Участники конференции поставили в 100% случаев 5 баллов из 5 за организацию.
Приятно было наблюдать неподдельный интерес участников. Все явно соскучились по формату офлайн.
Для себя мы тоже сделали определенные выводы. А именно, продолжать практику организации таких мероприятий. Делать более короткие, сжатые доклады — динамично, в духе времени, но сразу, с ориентацией на практику — добавить в программу отдельным блоком мастер-классы. А также, в соответствии с запросом аудитории — приглашать спикеров смежных тематик: тайм-менеджмент, работа с персоналом и проч. Так что, вполне вероятно, следующую крупную конференцию запланируем на осень...».
Никто еще не прокомментировал эту статью