Добро пожаловать в телеграм-канал руководителя КУРАТОВ.

Здесь Кейсы по CRM, Лайфхаки для бизнеса, Новости, книги, Обучение, инструкции, разбор инструментов, Экспертные мнения, Юмор, Наблюдения

Ваш сотрудник опять не выполнил задачу вовремя. Кажется, он вообще не знает значение слова «дедлайн». Как контролировать выполнение и ход работы, если таких сотрудников несколько? Удержать в голове все невозможно. Но и пытаться тоже не нужно. Рассказываем, почему.

Проблема многих

Одна из главных проблем в бизнесе – не оцифрованные задачи. 2018 год уже подходит к концу, Илон Маск скоро покорит Марс, нейросети пишут романы, а многие руководители все еще продолжают отдавать указания в устной форме. Некоторые делают это по почте или в любом другом виде онлайн-связи, однако, в обоих случаях проконтролировать ход работы и ее своевременное выполнение крайне сложно. Особенно, если у вас есть сотрудники, работающие удаленно.

Решить проблему контроля выполнения задач помогают специальные сервисы. Одним из них пользуемся мы и хотим поделиться своими впечатлениями.

«С какого-то момента я понял, что работа с удаленными сотрудниками невозможна без объединения их в одном месте. Один в аське, другой в скайпе, третий доступен только по почте – координировать всех вместе очень сложно. Поэтому я начал искать инструмент, в котором можно объединить всех сотрудников и там же отдавать им задачи.

Некоторое время пользовался теми, что ставятся на хостинг. Сейчас это называют "коробочное решение". Потом увидел в одной фирме Мегаплан. Использовали его, но были некоторые моменты, не позволяющие полноценно использовать этот сервис. К тому же он начал "заламывать" цены, что подтолкнуло меня к новым поискам.

Так я нашел Planfix. Со временем функционал этого сервиса постоянно обрастал новыми возможностями. Он превратился в некий конструктор, который можно подстроить под любые задачи. Более того, в нем даже присутствует такой функционал, как "Процессы". Т.е. в зависимости от совершаемого действия или наступления какого-либо события, может запускаться какой-либо процесс, без вашего участия. Что это значит?

Например, самое простейшее: вы написали письмо клиенту, выслали ему коммерческое предложение. Если от него не поступило ни звонка, ни письма в течении 2-х дней, то при соответствующей настройке запускается процесс, при котором заказчику отправляется, скажем, повторное письмо, в котором спрашивается получил ли он КП, все ли устраивает?

Planfix позволил облегчить многие моменты в работе, автоматизировать рутину и тем самым освободил много времени» - Станислав Куратов

Что это?

Planfix – это платформа, которая помогает управлять бизнесом. Вы можете самостоятельно настроить ее под себя (вплоть до цвета интерфейса) и управлять свой фирмой с мобильного телефона.

Основной функционал

Управление проектами

Создавайте внутри них задачи, ставьте дедлайны, назначайте исполнителей, подключайте к обсуждению работы других сотрудников.

Следите за выполнением работы

Planfix автоматически отслеживает сроки их выполнения, и позволяет вести учет времени, которое потребовалось на ее выполнение.

Подключайте клиентов

Вы можете создать отдельный топик для общения с клиентом или сразу подключить его к необходимой задаче. При этом самому клиенту пользоваться Planfix совсем не обязательно.

Используйте планировщик

С помощью него вы можете автоматизировать рабочее место сотрудника любой специальности или настроить автоматическую отправку писем при выполнении клиентом определенны условий.

Интеграция с другими платформами

  • Облачные хранилища. Вы и ваши сотрудники могут работать с файлами, хранящимися в Google Drive, Dropbox и OneDrive. При этом они не будут загружаться в Planfix и занимать в нем место.
  • Мессенджеры и социальные сети (ВКонтакте, Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Skype, Instagram). Общайтесь со своими клиентами там, где у удобно им, не выходя из Planfix. Вы будете получать уведомления, видеть сами сообщения и отвечать на них не выходя из системы. Теперь можно забыть, что такое 5 открытых мессенджеров сразу.
  • Сервиcы email-рассылок (MailChimp, UniSender, MailerLite). Вы можете выгрузить список своих клиентов Planfix и тем самым получив готовую базу данных для своей рассылки (прямо как у нас).
  • Работа с данными. Работайте с файлами Google Forms,Microsoft Word/Excel, Google Calendar, Office 365 и Google Contacts не выходя из системы Planfix.

Дополнительные возможности

Planfix – растущая система, которая все больше и больше обрастает новым функционалом. Буквально неделю назад появились лайки: теперь вы и ваши сотрудники могут показывать свое отношение к определенным комментариям. Кликнуть по сердечку все же быстрее, чем писать, а мы здесь все ради экономии времени и собрались. Если ваша компания слишком серьезная для сердечек, то их можно отключить в настройках.

К дополнительному функционалу также относятся структура компании, возможность планирования отпусков, работа с шаблонами и многое другое. Следить за обновлениями можно в блоге Planfix.

В заключение

Подводя итог, можно сказать, что Planfix – это ваш личный помощник, ежедневник и социальная сеть для сотрудников в одной вкладке браузера . В общем, незаменимая вещь для нормального функционирования бизнеса. Проверено нами.

Planfix предоставляет пробный период использования сервиса - 30 дней без ограничения функционала.

Попробовать Planfix