Ваш сотрудник опять не выполнил задачу вовремя. Кажется, он вообще не знает значение слова «дедлайн». Как контролировать выполнение и ход работы, если таких сотрудников несколько? Удержать в голове все невозможно. Но и пытаться тоже не нужно. Рассказываем, почему.

Проблема многих

Одна из главных проблем в бизнесе – не оцифрованные задачи. 2018 год уже подходит к концу, Илон Маск скоро покорит Марс, нейросети пишут романы, а многие руководители все еще продолжают отдавать указания в устной форме. Некоторые делают это по почте или в любом другом виде онлайн-связи, однако, в обоих случаях проконтролировать ход работы и ее своевременное выполнение крайне сложно. Особенно, если у вас есть сотрудники, работающие удаленно.

Решить проблему контроля выполнения задач помогают специальные сервисы. Одним из них пользуемся мы и хотим поделиться своими впечатлениями.

«С какого-то момента я понял, что работа с удаленными сотрудниками невозможна без объединения их в одном месте. Один в аське, другой в скайпе, третий доступен только по почте – координировать всех вместе очень сложно. Поэтому я начал искать инструмент, в котором можно объединить всех сотрудников и там же отдавать им задачи.

Некоторое время пользовался теми, что ставятся на хостинг. Сейчас это называют "коробочное решение". Потом увидел в одной фирме Мегаплан. Использовали его, но были некоторые моменты, не позволяющие полноценно использовать этот сервис. К тому же он начал "заламывать" цены, что подтолкнуло меня к новым поискам.

Так я нашел Planfix. Со временем функционал этого сервиса постоянно обрастал новыми возможностями. Он превратился в некий конструктор, который можно подстроить под любые задачи. Более того, в нем даже присутствует такой функционал, как "Процессы". Т.е. в зависимости от совершаемого действия или наступления какого-либо события, может запускаться какой-либо процесс, без вашего участия. Что это значит?

Например, самое простейшее: вы написали письмо клиенту, выслали ему коммерческое предложение. Если от него не поступило ни звонка, ни письма в течении 2-х дней, то при соответствующей настройке запускается процесс, при котором заказчику отправляется, скажем, повторное письмо, в котором спрашивается получил ли он КП, все ли устраивает?

Planfix позволил облегчить многие моменты в работе, автоматизировать рутину и тем самым освободил много времени» - Станислав Куратов

Что это?

Planfix – это платформа, которая помогает управлять бизнесом. Вы можете самостоятельно настроить ее под себя (вплоть до цвета интерфейса) и управлять свой фирмой с мобильного телефона.

Основной функционал

Управление проектами

Создавайте внутри них задачи, ставьте дедлайны, назначайте исполнителей, подключайте к обсуждению работы других сотрудников.

Следите за выполнением работы

Planfix автоматически отслеживает сроки их выполнения, и позволяет вести учет времени, которое потребовалось на ее выполнение.

Подключайте клиентов

Вы можете создать отдельный топик для общения с клиентом или сразу подключить его к необходимой задаче. При этом самому клиенту пользоваться Planfix совсем не обязательно.

Используйте планировщик

С помощью него вы можете автоматизировать рабочее место сотрудника любой специальности или настроить автоматическую отправку писем при выполнении клиентом определенны условий.

Интеграция с другими платформами

  • Облачные хранилища. Вы и ваши сотрудники могут работать с файлами, хранящимися в Google Drive, Dropbox и OneDrive. При этом они не будут загружаться в Planfix и занимать в нем место.
  • Мессенджеры и социальные сети (ВКонтакте, Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Skype, Instagram). Общайтесь со своими клиентами там, где у удобно им, не выходя из Planfix. Вы будете получать уведомления, видеть сами сообщения и отвечать на них не выходя из системы. Теперь можно забыть, что такое 5 открытых мессенджеров сразу.
  • Сервиcы email-рассылок (MailChimp, UniSender, MailerLite). Вы можете выгрузить список своих клиентов Planfix и тем самым получив готовую базу данных для своей рассылки (прямо как у нас).
  • Работа с данными. Работайте с файлами Google Forms,Microsoft Word/Excel, Google Calendar, Office 365 и Google Contacts не выходя из системы Planfix.

Дополнительные возможности

Planfix – растущая система, которая все больше и больше обрастает новым функционалом. Буквально неделю назад появились лайки: теперь вы и ваши сотрудники могут показывать свое отношение к определенным комментариям. Кликнуть по сердечку все же быстрее, чем писать, а мы здесь все ради экономии времени и собрались. Если ваша компания слишком серьезная для сердечек, то их можно отключить в настройках.

К дополнительному функционалу также относятся структура компании, возможность планирования отпусков, работа с шаблонами и многое другое. Следить за обновлениями можно в блоге Planfix.

В заключение

Подводя итог, можно сказать, что Planfix – это ваш личный помощник, ежедневник и социальная сеть для сотрудников в одной вкладке браузера . В общем, незаменимая вещь для нормального функционирования бизнеса. Проверено нами.

Planfix предоставляет пробный период использования сервиса - 30 дней без ограничения функционала.

Попробовать Planfix