Региональное продвижение сайта
У вас региональная компания? Ваша задача — чтобы о вас узнал весь регион? Обращайтесь к нам, мы разработаем стратегию регионального продвижения вашего сайта.
Любой Ваш вопрос - важный.
Вход в топ Яндекс и Google в своем регионе, как итог - увеличение трафика.
Говорим, где недочеты, на что это повлияет и как их устранить.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Подскажем, как добиться еще больше эффективности на Вашем сайте.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Вы хотите удержать клиентов, оставивших Вам почтовый адрес.
В целях увеличения доверия к компании.
Необходимость в значительном расширении списка клиентов.
Недостаточный уровень продаж в интернете.
Ориентированность на конкретные регионы — разумный подход в ведении дел. Такая узкая направленность позволяет сэкономить ресурсы компании и точнее определить целевую аудиторию. То же самое касается и продвижения сайтов. Гораздо проще, дешевле и быстрее вывести ресурс в топ только в определённом регионе. Для маленьких фирм просто нерационально распыляться на те территории, где нет возможности успешно вести дела. В то же время даже крупным игрокам рынка есть смысл ориентировать свои сайты на конкретные регионы — алгоритмы поисковых систем отдают предпочтение именно узконаправленным ресурсам.
В студии «Куратов» вы можете заказать региональное продвижение сайта. Мы обладаем большим опытом выведения различных сайтов на верхние строчки поиска Яндекс и Google. С нашей помощью вы сможете:
- Успешно продвинуть сайт в родном регионе;
- Попасть в топ выдачи поисковиков в других целевых районах;
- Адаптировать сайт по конкретные особенности данного региона.
Уже долгое время география сайта является важным фактором ранжирования для поисковых систем. Если вы наберете в поиске «итальянский ресторан», то большая часть выдачи будет относиться к местным заведениям общепита. Это позволяет успешно конкурировать со столичными гигантами рынка на своей территории.
Перед началом продвижения проводится аудит, который включает в себя:
- Анализ ресурса на недостатки в технической и пользовательской части;
- Анализ региональных особенностей продвижения;
- Анализ конкурентов, их слабых и сильных мест.
После подготовки стратегии регионального продвижения начинаются основные оптимизационные работы на сайте и сопутствующих сервисах:
- заполнение адреса на странице «Контакты»;
- указание региональности в Вебмастере Яндекса и в Яндекс.Бизнес;
- указание региональность в Google Search Console и Google My Business;
- оптимизация текстовой части сайта в части географических указателей;
- привязка географии ресурса к мета-тегам (h1, title и description);
- создание поддоменов;
- и многое другое.
Ни один сайт не принесет должного эффекта в том случае, если он не "раскручен" в интернете, если пользователи, которые вводят запросы в поисковые системы, не находят его по основным для сферы ключевым словам, характерным для данного региона. Дополнительную бесплатную консультацию вы можете получить по телефону +7 (8162) 552-432, пишите на info@kuratov.ru