Что вы получаете
Высокий уровень сервиса

Любой Ваш вопрос - важный.

Лидерство в регионе

Вход в топ Яндекс и Google в своем регионе, как итог - увеличение трафика.

Рекомендации без “воды”

Говорим, где недочеты, на что это повлияет и как их устранить.

Конверсия от 1,5 до 10%

Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.

Развитие Вашего сайта

Подскажем, как добиться еще больше эффективности на Вашем сайте.

Только полезный трафик

Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.

Основные причины обращения

Вы хотите удержать клиентов, оставивших Вам почтовый адрес.

В целях увеличения доверия к компании.

Необходимость в значительном расширении списка клиентов.

Недостаточный уровень продаж в интернете.

Что мы сможем вам предложить

Ориентированность на конкретные регионы — разумный подход в ведении дел. Такая узкая направленность позволяет сэкономить ресурсы компании и точнее определить целевую аудиторию. То же самое касается и продвижения сайтов. Гораздо проще, дешевле и быстрее вывести ресурс в топ только в определённом регионе. Для маленьких фирм просто нерационально распыляться на те территории, где нет возможности успешно вести дела. В то же время даже крупным игрокам рынка есть смысл ориентировать свои сайты на конкретные регионы — алгоритмы поисковых систем отдают предпочтение именно узконаправленным ресурсам.

В студии «Куратов» вы можете заказать региональное продвижение сайта. Мы обладаем большим опытом выведения различных сайтов на верхние строчки поиска Яндекс и Google. С нашей помощью вы сможете:

  • Успешно продвинуть сайт в родном регионе;
  • Попасть в топ выдачи поисковиков в других целевых районах;
  • Адаптировать сайт по конкретные особенности данного региона.

Уже долгое время география сайта является важным фактором ранжирования для поисковых систем. Если вы наберете в поиске «итальянский ресторан», то большая часть выдачи будет относиться к местным заведениям общепита. Это позволяет успешно конкурировать со столичными гигантами рынка на своей территории.

Перед началом продвижения проводится аудит, который включает в себя:

  • Анализ ресурса на недостатки в технической и пользовательской части;
  • Анализ региональных особенностей продвижения;
  • Анализ конкурентов, их слабых и сильных мест.

После подготовки стратегии регионального продвижения начинаются основные оптимизационные работы на сайте и сопутствующих сервисах:

  • заполнение адреса на странице «Контакты»;
  • указание региональности в Вебмастере Яндекса и в Яндекс.Бизнес;
  • указание региональность в Google Search Console и Google My Business;
  • оптимизация текстовой части сайта в части географических указателей;
  • привязка географии ресурса к мета-тегам (h1, title и description);
  • создание поддоменов;
  • и многое другое.

Ни один сайт не принесет должного эффекта в том случае, если он не "раскручен" в интернете, если пользователи, которые вводят запросы в поисковые системы, не находят его по основным для сферы ключевым словам, характерным для данного региона. Дополнительную бесплатную консультацию вы можете получить по телефону +7 (8162) 552-432, пишите на info@kuratov.ru

0

проектов