Интернет переполнен сайтами, где страница «О компании» изобилует штампами. «Молодой дружный коллектив», «динамично развивающаяся компания», «мы – лидеры рынка с такого-то года», «демократичные цены» и многое другое. Это уже настолько примелькалось, что потенциальный клиент, заглядывая на эту страницу, проводит там пару секунд и в панике убегает, пытаясь найти реальную информацию на сайте. Как сделать так, чтобы читатель сразу все понял, нашел ответы на вопросы, заинтересовался? Нужно написать правильный текст о компании. К тому же, не стоит забывать – малое количество времени, проведенное пользователем на странице – один из факторов, которые влияют на отношение к ней поисковых систем.
Перед вами 7 пунктов, которые помогут избежать опостылевших штампов и написать крутой текст о компании.
Общение с клиентом
Высокопарные слова о том, что вы лучшие на рынке, ваши профессионалы самые «профессиональные», а продукт уникальный и неповторимый не помогут вам увеличить количество клиентов. Постройте общение по-другому.
- Подача – пишите без канцеляризмов, просто и понятно, открыто и дружелюбно.
- Расскажите о себе – возможно размещение истории появления бренда или продукта, рассказ о том, как продукт поможет потребителю.
- Подавайте живо, а если специфика позволяет, можно использовать особые приемы, например, юмор.
Пример: «Мы делаем украшения из рогов северного оленя – прочных и красивых. Они содержат высокопротеиновый казеин, который придает рогам неповторимую окраску, даже если они уже не принадлежат самому оленю».
И главное – помните, что потребителю продукта не столько интересны ВЫ, сколько то, что получит ОН. Меньше рассказов о вас, больше упоминаний выгод для них – любимых клиентов.
Покажите свою экспертность в вопросе
Зашедший на огонек потребитель должен понять, что именно вы способны решить его проблему. Покажите, что вы знакомы с потребностями потенциального клиента, расскажите, как поможете преодолеть возникшую перед ним трудность. Задайтесь целью написать интересное и нестандартное предложение услуги или товара. Изучите все возможные потребности или, как выражаются маркетологи, боли клиента и сообщите, как можете с ними справиться. Ведь именно вы занимаетесь своим делом, о котором знаете все, и готовы предложить лучшие варианты решения проблем – вот и напишите об этом. Не забывайте о возможных возражениях, заранее продумайте, что читатель сможет возразить на утверждения из текста и подготовьте контраргументы.
Человечность
Подумайте, хотели бы вы сотрудничать с партнером, о котором ничего не знаете? Или заказывать услугу у безличной организации с малоизвестным названием и минимумом информации на страницах? Люди – социальные существа, которым важно иметь контакт с себе подобными. Это касается и бизнеса.
Разместите на странице о вашей компании фото ведущих сотрудников с краткими биографиями (возможно написание в неформальном стиле от первого лица). Опубликуйте фотографии с корпоратива или совместного активного отдыха, не бойтесь придать человечности не только рядовым членам компании, но и руководству. Результат такого подхода – общение клиента не с собирательным понятием «компания», а с людьми, которые там работают.
Уникальность текста
Стоит обратить внимание и на конкурентов, а также сделать вывод, что зацикливаться на понравившихся вариантах не стоит. Не нужно делать как у всех – самобытность не менее важна, чем информативность. Сделайте что-то свое. Отразите характер продукта в оформлении страницы, добавьте оригинальные векторные изображения, не бойтесь креатива.
Просто о сложном
Эта рекомендация поможет вам не запутать потенциального покупателя вашего продукта. Некоторые активно используют узкопрофильные термины, касающиеся вашего рода деятельности. Вспомните, что вы – профессионал, а вот клиент – нет. Он пришел за решением своей проблемы, а не для того, чтобы досконально разобраться в этом процессе.
Специалист не всегда умеет рассказать просто о сложном. Если вы не из тех, кто легко излагает свои мысли для обычных людей, обратитесь за помощью к тем, кто сможет из вашего текста, изобилующего терминами, сделать простой и понятный клиенту контент.
Не забывайте и «похвастаться»!
Как бы то ни было, задача вашего сайта – продать услугу или товар. Поэтому и рассказать о выгодах сотрудничества именно с вашей компанией нужно. Делать это нужно изящно, а не как рыночный зазывала.
Лучший вариант – доказать не словом, а делом. Опубликуйте отзывы от клиентов, благодарственные письма. Отличным способом показать собственную полезность станут ссылки на хорошо оформленные кейсы, созданный под конкретные требования продукт. Пример – фотогалерея построенных домов или новой линейки продукции, кейс об успешном выдвижении сайта в ТОП выдачи поисковых систем.
Продажа без продажи
Если клиент уже пришел на ваш сайт – не стоит позволять ему уходить просто так. Необходимо ему что-то дать. Но холодная и даже теплая аудитория не спешит сразу же приобретать предлагаемый продукт. Потребитель сначала хочет изучить предложения других компаний, все обдумать, особенно это касается продуктов, на потребность в которых влияют не эмоции, а расчетливость. Пока он бродит по другим сайтам в поисках более выгодных предложений, из его памяти ваш прекрасно оформленный раздел «О компании» уже исчезнет. Но вы можете «зацепить» потенциального клиента.
Оставьте в конце страницы приглашение в паблик (сегодня группы в соцсетях есть у многих компаний), предложите скидочный купон или промокод, специальное предложение для тех, кто обратиться в течение недели/месяца. Полезно на странице разместить информацию об актуальной акции.
В результате вы не продадите свой основной товар, но запомнитесь клиенту и привлечете его, а также получите более теплую аудиторию в социальных сетях, которая будет постоянно получать напоминания о вашем существовании и появляющихся выгодных предложениях. С подобными приемами также не стоит обходиться слишком вольно – изобилие акций, купонов и скидок отпугнет посетителя, создаст впечатление навязывания продукта.
Никто еще не прокомментировал эту статью