CRM Битрикс24 — удобный сервис для работы с лидами. Он позволяет хранить контактные данные клиента, историю взаимодействий и всю другую необходимую информацию. А самое главное, можно назначить ответственное лицо!

Для удобства, работа с клиентами разбита на сущности, находящиеся в определенной иерархии. Сущность “Контрагент” (Клиент) может связывать несколько сущностей “Сделка”.

К сожалению, версия по умолчанию позволяет назначить только одного ответственного на сделку и одного ответственного на клиента. Но зачастую его сопровождением занимается несколько сотрудников. Например, у каждой сделки с одним контрагентом может быть свой менеджер. При этом все они являются ответственными и должны иметь полный доступ к информации о клиенте.

С такой проблемой столкнулась группа, использующая Битрикс24. В рамках одной CRM с их стороны работает два юридических лица. Таким образом с одним клиентом одновременно могут работать два менеджера из формально разных компаний.

Подробнее про интеграцию двух компаний в рамках одного Битрикс24 можете узнать из этой статьи.

Следовательно, возникла нужда в нескольких ответственных лицах, закрепленных за одним клиентом. Они должны иметь доступ к контактам, сопутствующей информации и им должны приходить уведомления.

Реализация

Как уже упоминалось выше — подобного встроенного функционала не существует, как и готового решения. Ну что делать, наши руки не для скуки!

Клиент пользуется “коробочной” версией Битрикс24 (т.е. располагающейся на его серверах). Это несколько упростило задачу, и мы смогли внести необходимые правки кода прямо в ядро сервиса. С облачной версией такое было бы невозможно.

Что мы имеем в итоге? Вот так выглядит карточка компании.

Красной рамкой обведена нужная нам область.

В соответствующих полях можно выбрать ответственного и дополнительных ответственных.

Как это выглядит в динамике.


Наша компания обладает большим опытом доработки Битрикс24 для конкретных нужд клиентов. Про некоторые из них вы можете узнать здесь:

Архив чатов Телеграм в Битрикс24

Поиск по словам в базе знаний CRM Битрикс24. Возможно ли это?

Кейс: Отчет по активности менеджеров в Битрикс24

Ускорение загрузки файлов в Битрикс24 с помощью ТГ-бота

Кейс: План адаптации нового сотрудника в Битрикс24. Цифровая адаптация сотрудника на рабочем месте

Кроме того, вы можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с интеграцией и улучшением Битрикс24.