После того, как сайт создан, не менее важна его дальнейшая поддержка.

После некоторого времени, потраченного на планирование, написание материалов, разработку и формирование вашего нового сайта, вы, наконец, открываете его для всеобщего обозрения. Возможно, это ваш первый сайт или первый редизайн существующего сайта. В любом случае, для сотрудников вашей компании это мощный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами.

Возникает вопрос: На этом все закончилось? Ответ: нет. В отличие от бумажного каталога или брошюры, веб-сайт не “создали и забыли”. Его дальнейшая поддержка и обслуживание необходимы для большинства компаний и организаций.

Рекомендации

  • Обновляйте информацию. Если происходит что-то новое в вашем бизнесе, позвольте вашим потенциальным клиентам узнать об этом. Вы выпустили новый продукт? Вы только что подписали крупный контракт? Кто-то из вашей компании получил награду или грант?
  • Обновляйте главную страницу. Это не значит, что вы должны переделывать дизайн. Просто акцентируйте внимание на новой информации, добавляйте голосования, проводите опросы, если это необходимо.
  • Учитывайте новые возможности. В вашей области появилось что-то новое? Сообщите об этом посетителями вашего сайта. Это помогает установить доверительные отношения и показывает, что вы в курсе новых тенденций в вашей сфере бизнеса.
  • Переоценивайте ваш сайт каждый год. Интернет не стоит на месте. И так же, как и ваш бизнес, он постоянно меняется и растет. Ваш сайт должен меняться, чтобы отражать ваш сегодняшний бизнес, а не трехлетней давности.
  • И наконец, выделите бюджет на поддержание сайта. Общая ошибка, выделить бюджет на разработку сайта, но не на поддержку. Также как и расходы на рекламу, арендную плату за офис или магазин, важно выделить бюджет на поддержание сайта.