Добро пожаловать в телеграм-канал руководителя КУРАТОВ.

Здесь Кейсы по CRM, Лайфхаки для бизнеса, Новости, книги, Обучение, инструкции, разбор инструментов, Экспертные мнения, Юмор, Наблюдения

После того, как сайт создан, не менее важна его дальнейшая поддержка.

После некоторого времени, потраченного на планирование, написание материалов, разработку и формирование вашего нового сайта, вы, наконец, открываете его для всеобщего обозрения. Возможно, это ваш первый сайт или первый редизайн существующего сайта. В любом случае, для сотрудников вашей компании это мощный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами.

Возникает вопрос: На этом все закончилось? Ответ: нет. В отличие от бумажного каталога или брошюры, веб-сайт не “создали и забыли”. Его дальнейшая поддержка и обслуживание необходимы для большинства компаний и организаций.

Рекомендации

  • Обновляйте информацию. Если происходит что-то новое в вашем бизнесе, позвольте вашим потенциальным клиентам узнать об этом. Вы выпустили новый продукт? Вы только что подписали крупный контракт? Кто-то из вашей компании получил награду или грант?
  • Обновляйте главную страницу. Это не значит, что вы должны переделывать дизайн. Просто акцентируйте внимание на новой информации, добавляйте голосования, проводите опросы, если это необходимо.
  • Учитывайте новые возможности. В вашей области появилось что-то новое? Сообщите об этом посетителями вашего сайта. Это помогает установить доверительные отношения и показывает, что вы в курсе новых тенденций в вашей сфере бизнеса.
  • Переоценивайте ваш сайт каждый год. Интернет не стоит на месте. И так же, как и ваш бизнес, он постоянно меняется и растет. Ваш сайт должен меняться, чтобы отражать ваш сегодняшний бизнес, а не трехлетней давности.
  • И наконец, выделите бюджет на поддержание сайта. Общая ошибка, выделить бюджет на разработку сайта, но не на поддержку. Также как и расходы на рекламу, арендную плату за офис или магазин, важно выделить бюджет на поддержание сайта.