Главный герой: Руководитель отдела сопровождения клиентов
Задача: Быстро и удобно проверить активность менеджеров
Время чтения: 6 минут

Организация рабочего процесса через CRM обладает множеством преимуществ. Одно из них – сохранение истории взаимодействия с клиентами. В CRM Битрикс24 каждое взаимодействие (звонки, письма, напоминания и т.д.) может сохраняться в виде отдельной сущности в разделе «Дела». Они могут автоматически создаваться при входящих или исходящих звонках клиенту, отправке или получении писем и других триггерах. Таким образом Дела можно использовать для наблюдения за активностью работника.

В рамках работы отдела сопровождения клиентов, через Дела можно узнать как часто менеджеры общаются с клиентами, с какими организациями взаимодействуют. К сожалению, встроенными средствами Битрикс24 можно получить только полный список Дел, который можно ограниченно отфильтровать. Получить какую-то удобную статистику или сформировать наглядную общую картину активности из этого списка затруднительно.


По сути это единственный наглядный способ просмотра Дел работников


Встроенный фильтр

За решением этой проблемы к нам обратился клиент — ведущий дистрибьютор технической и нормативной документации. Им требовался удобный инструмент, который позволит видеть по каждому отдельному менеджеру с какими организациями на его ведении были взаимодействия (в первую очередь звонки) и как часто за определенный период времени с возможностью прослушки звонка.

Собрав все пожелания заказчика, мы подготовили макет будущего отчета.

После согласования программист приступил к реализации проекта в виде приложения на базе Битрикс24. На данный момент отчет выглядит так.


Для формирования отчета необходимо выбрать сотрудника и период. Далее формируется список компаний, которые сопровождает сотрудник. Все звонки определенной компании за указанный период находятся в выпадающем меню. Здесь же по клику можно их прослушать.

Далее в планах добавление в отчет активности e-mail и сообщений через Wazzup (сервис для работы с популярными мессенджерами).

Если вам нужен удобный инструмент для анализа активности сотрудников — обратитесь в студию «Куратов». Мы изучим проблему через призму ваших потребностей и предложим самое оптимальное решение. За нашими плечами большой опыт работы с различными CRM, такими как Битрикс 24 или PlanFix.

Почитайте про другие наши решения на базе Битрикс24:

Внедрение единой электронной базы знаний для сотрудников компании на базе Битрикс24 с примером

Электронный обходной лист в Битрикс 24 или как оставить цифровой след в компании?

Как просто и понятно реализовать в Битрикс 24 подробную структуру группы компаний?

Кейс: План адаптации нового сотрудника в Битрикс24. Цифровая адаптация сотрудника на рабочем месте

Ускорение загрузки файлов в Битрикс24 с помощью ТГ-бота