В сегодняшней статья я расскажу, как настраивал рекламу для сайта туристической направленности. Это дом отдыха на Валдае.
- Сбор основных базовых запросов для сайта
- Добавление их в кей-коллектор
- Сортировка
- Анализ позиции
- Составление объявлений
Теперь обо всем по-порядку.
Сбор основных запросов для сайта
Для себя я определил несколько запросов, которые могут возникать в голове у пользователей, ищущих отдых на Валдае. А именно: отдых на Валдае, отдых у озера, санаторий Валдай, база отдыха Валдае и... санатории Подмосковья (некоторые москвичи считают, что Валдай - это где то под Москвой, да и не удивительно, им приходится добираться до собственной дачи порой несколько сотен километров).
Сбор семантического ядра
Для того, чтобы собрать семантическое ядро есть различные программы и сервисы в интернете, которые порой выдают результаты в течении нескольких минут. Но эта база, как правило, устаревшая, т.е. не всегда актуальная. Для себя я выбрал программу Кей Коллектор. Да, возможно она не такая быстрая, но у меня всегда есть что поделать, поэтому прога собирала базу поисковых запросов на фоне, когда делал что-то другое. Запросов я насобирал огромное количество, примерно 9000. Почему примерно? Потому что пишу статью, когда уже вся работа проделана и база была почищена.
Сортировка запросов
Далее нам надо рассортировать все полученные запросы, чтобы с ними было удобнее работать. Ну во-первых я отсортировал все что касалось Валдая, а также волдая (да, некоторые набирают и так).
Здесь я также отсеял брендовые (дом отдыха Валдай и т.п.) и некоммерческих запросов. По ним потом можно писать материалы для сайта
У меня получилось несколько групп запросов, а именно: база отдыха, отдых на Валдае, коттеджи на Валдае, пансионат Валдай и т.д.
Минус-слова
Это слова, наличие которых нежелательно во фразе, по которой кликают на ваше объявление. Т.е. если у вас нету того, что может набрать пользователь - минусуйте это. Это значительно экономит бюджет, т.к. сужает круг посетителей. Но не переусердствуйте, а то можно лишишься нужных вам клиентов. Обращайтесь к нам, мы настроим правильно и аккуратно.
В каждой группе я просматривал запросы и выбирал для себя минус-слова. Например, в доме отдыха запрещено пребывание с животными, поэтому просто добавил в минусы такие запросы, как: животные, собака, питомец, кошка. Много запросов со словами легенды, откуда, ледовый каток - это все не по тематике моего клиента.
Анализ позиций
Провел анализ позиций по региону Москва (отсюда больше всего приезжающих), чтобы с наибольшей точностью определить ссылки, которые будут вести с объявления в рекламе, а также дополнительно отсеять брендовые запросы, набранные с ошибкой.
Составление объявлений
Это самое рутинное занятие. С Яндекса берем файл выгрузки XLS и вставляем туда наши запросы. Идеальный вариант, когда запрос совпадет с заголовком объявления. Здесь руководствуемся правилом "1 запрос - 1 объявление".
Не забываем про быстрые ссылки, уточнения и в настройках самой кампании прописываем Адрес и Телефон на всю кампанию. Тем самым наше объявление будет смотреться жирно и выгодно.
Получилось примерно так.
P.S. Ключевых запросов еще множество и по всем по ним будет составлена кампания.
Поэтому те, кто считает, что контекстная реклама это быстро... - правы. Это быстрее чем продвижение в ТОП-10, но для грамотной и первоначальной настройки необходимо не менее 3-х дней.
Обращайтесь к нам и вы получите качественную и продуманную настройку рекламной кампании в Yandex Direct, а также Google Adwords. Кстати в Google Adwords есть не только контекстная реклама, а еще масса инструментов для привлечения целевых клиентов.
Никто еще не прокомментировал эту статью