Добро пожаловать в телеграм-канал руководителя КУРАТОВ.
Здесь Кейсы по CRM, Лайфхаки для бизнеса, Новости, книги, Обучение, инструкции, разбор инструментов, Экспертные мнения, Юмор, Наблюдения
Как давно вы пересматривали свой маркетинговый план?
Если единственное, что вы имеете на данный момент - это настроенная поисковая оптимизация сайта, то здесь два варианта. Либо вы только начали (и тогда вы на верном пути), либо вам давно пора уволить своего интернет-маркетолога.
Хорошо работающая SEO - это прекрасно. Но остановившись на этом, вы рискуете потерять добрую половину своих клиентов, которые так и не смогли выйти на вас по тем или иным причинам.
Вот пять действенных инструментов продвижения бизнеса в интернете, которые увеличат вашу клиентскую базу и доход уже через месяц после запуска.
Контекстная реклама
Тип поисковой рекламы, строящийся на запросе клиента в Googleили Яндекс. При наборе ключевых слов, пользователь вместе с ответом увидит ваше рекламное объявление. Настройки возраста, пола, местоположения и времени показа позволяют сузить аудиторию и быть уверенным, что его увидят только те, кому это действительно нужно.
Я до сих пор знаю клиентов, которые избегают контекстной рекламы. Их аргументы - это дорого, это неэффективно. По всей видимости, это связано с тем, что клиент решил настраивать рекламу самостоятельно, не изучив должным образом механизм работы, потратил на это кучу денег и не получил результат. Или же поручил настройку не профессионалам.
Клиент заинтересован в товаре, но не продвинулся дальше поискового запроса? Тематическая реклама позволит напомнить ему о вас там, где он ожидает меньше всего: на форуме о рыбалке, сайте с любимыми рецептами или информационном портале города. Для этого Яндекс и Google обладают обширной базой сайтов-партнеров, которые позволяют размещать текстовую и графическую рекламу.
Важно:кричащие объявления,не соответствующие реальности, несовпадения текста объявления со страницей сайта и другие казалось бы хитрые приемы приведут вас к краху. Вы можете обмануть людей, но не систему. А она беспощадна.
Медийная реклама
Рекламные ролики в YouTube, текстово-графические блоки, статичные и анимированные баннеры на сайтах - все то, что привлекает внимание клиента за счет хорошо построенного визуального оформления.
Сработать может все что угодно, тут важно понимать свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке. Предлагаем попробовать:
-
варианты текста, которые вы используете для обычных объявлений;
-
фотографии продукта;
-
изображения людей;
-
как цветные, так и черно-белые изображения;
-
графику вместо фото.
Помимо свой основной функции – стимулирования продаж, этот инструмент играет активную роль в создании имиджа бренда или поддержания уже имеющегося.
Важно:несмотря на свою эффективность, медийное объявление быстро устаревает. Если пользователю понравился ваш баннер или видео, это не значит, что он кликнет на него в 50-ый раз. Запускайте сразу целую серию и периодически меняйте ее ротацию. И главное - анализируйте эффективность, отключайте плохо работающие объявления и создавайте новые.
Таргетированная реклама
Кем бы ни были ваши потенциальные покупатели, их объединяет одно. Все свое свободное время они проводят в социальных сетях. Стоя в пробке по дороге на работу, за ужином и перед сном - 24/7 они постоянно обновляют свою новостную ленту. Так почему бы не предлагать свои услуги там, где ваши клиенты ожидают меньше всего?
Одна из распространенных стратегий: показывать объявления участникам сообщества конкурентов. Некоторые проявляют смекалку и показывают рекламу аудитории тех, кто, скажем, участвовал в голосовании того или иного поста, проявлял наибольшую активность в группе и т.д.
Facebook, Вконтакте, Instagram и Одноклассники – это площадки с многомиллионной аудиторией и каждая из них позволяет размещать таргетированную рекламу. При хорошо составленном объявлении, пользователь кликнет на него, даже не задумавшись о том, что это реклама.
Важно:географические, демографические, социальные и многие другие параметры позволяют отсеять ненужных людей и быть уверенным, что ваше объявление дойдет до целевой аудитории.
E-mail маркетинг
Регулярные письма, которые будут получать ваши клиенты на свою почту. Вопреки заблуждению, e-mail маркетинг включает в себя не только банальную рекламную рассылку, рассказывающую о новых предложениях и акциях. В среднем 21% пользователей отправляют такие письма в спам, даже если они им не являются. Только информативные, интересные письма помогут наладить дружеский контакт с целевой аудиторией.
Важно: грустная, но простая истина - никому не интересны новости вашей компании, если это никак не влияет на покупателя. Будем честны, всем все равно, какой юбилейный дом по счету вы построили. А вот если в честь этого вы на короткий срок объявляете грандиозные скидки и в письме предлагаете воспользоваться моментом - это совсем другое дело.
SMM
Социальные сети - место, где можно приблизиться к своей целевой аудитории и узнать ее максимально точно. Вы увидите, кто эти люди, что их объединяет и интересует. Так всплывают совсем неожиданные черты целевой аудитории, которыми в дальнейшем можно манипулировать, заставляя купить продукт именно у вас.
Важно:социальные сети –отличный способ наладить дружеский контакт с аудиторией. Поэтому стоит забыть об официальном языке и сухости в общении. Не бойтесь шутить. Не бойтесь развлекательного контента. Помните, что ваши клиенты тоже люди.
В заключении
Все вышеперечисленные способы хороши. Но только комплексный подход потеснит конкурентов и поможет занять ключевую роль на рынке.
Никто еще не прокомментировал эту статью