Большая часть рекламодателей, которые обращаются в нашу компанию с просьбой организовать поисковую оптимизацию и продвижение сайта для их бизнеса, кажется, только отдаленно понимают, что за этим скрывается.

Большая часть рекламодателей, которые обращаются в нашу компанию с просьбой организовать поисковую оптимизацию и продвижение сайта для их бизнеса, кажется, только отдаленно понимают, что за этим скрывается.

Нахождение сайта на вершине топа воспринимается ими как максимум того, что можно получить от интернета. При этом, результат нужен здесь и сейчас. Однако, после заверений о том, что никаким чудом мы не сможем за месяц-полтора продвинуть новоиспеченный проект на первую страницу выдачи, энтузиазм и вера в силы наших специалистов у заказчиков явно пропадают.

И тут самое время предложить оптимальный выход — запустить контекстную рекламу в Яндекс и/или Google. Ведь есть ниши, в которых гораздо выгоднее начинать именно с контекста.

Контекстная реклама в Яндекс и Гугл

Удивительно, но даже сегодня многие предприниматели мало что знают о возможностях Яндекс.Директа и Google AdWords. Это при том, что ведущие маркетологи мира однозначно сходятся во мнении, что без контекстной рекламы успешных продаж не будет ни при каких условиях.

Веб проникает во все сферы нашей жизни, основательно заполнив собой свободное время практически каждого человека младше 50 лет.

Контекстная реклама в крупнейших поисковиках — это просто революция. Размеры и обороты вашей компании теперь не важны — любой сможет организовать эффективную рекламу своего бизнеса, нацеленную конкретно на тех людей, которые уже ищут ваш товар в интернете. К тому же, перед вами лежит целый мир: если вы считаете, что ваш потенциальный клиент живет в Камбодже, вам ничего не стоит «охватить» и его. Итак, давайте рассмотрим ваши основные возможности в контексте.

Контекстная реклама в Яндекс и Google: возможности

Цена за клик

Прелесть контекста в том, что вы начинаете рекламную компанию совсем без затрат до тех пор, пока первый потенциальный клиент не щелкнет на вашем объявлении. Оплачиваются только переходы на ваш сайт и никаких «деньги утром, стулья вечером». Так как каждый переход стоит копейки (ну хорошо, рубли), а эффективность каждого можно отследить в реальных аналитических отчетах вплоть до тех же самых копеек, то такой рекламный формат может стать очень эффективным. Особенно, если вы не готовы платить за эфемерный результат уличных билбордов. Специалисты по контексту еще перед запуском рекламы в Директе или AdWords рассчитают для вас эффективность, результативность и финансовую целесообразность кампании.

Таргетинг

Одна из основных ценностей контекстной рекламы — возможности гибкого таргетинга (или нацеливания). Настроить можно все до последней мелочи:

  • географические объекты, где будут транслироваться объявления

  • язык

  • пол пользователя

  • возраст пользователя

  • время транслирования

  • дни недели транслирования

  • типы устройств транслирования

  • площадки транслирования

  • стоимость за клик

  • стоимость за конверсию и т. д.

При должном подходе из этих возможностей можно выжать грандиозную прибыль, которая с лихвой окупит затраты на клики.

Аналитика

Запустить компанию довольно легко, однако самое сложно впереди — аналитика. И Гугл и Яндекс предоставляют мощные инструменты сбора информации и аналитики (Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс) своих сервисов, как говорится, бери и пользуйся на здоровье. Легко сказать, ведь на самом деле делать выводы из готовых отчетов может далеко не каждый. Все это требует глубоких знаний принципов работы контекста и, конечно же, времени. Но лишь при условии постоянного отслеживания эффективности того или иного объявления, можно добиться эффективности рекламной кампании в целом. Поэтому — анализ, сплит-тестирование и снова анализ. И так до тех пор, пока не будет найдена золотая середина.

Разница между газетными объявлениями и контекстной рекламой

  • В газете ваше рекламное послание может размещаться на пятой-шестой странице, однако это не мешает ему быть первым посланием, на которое обратят внимание и осознают ваши потенциальные клиенты. Не так важно где, важно как. Если ваш рекламный клочок притянет взгляд, это уже успех. В контексте появление рекламного объявления на пятой-шестой странице означает, что на никого, вероятно, никогда не обратят внимание.
  • Поскольку Директ и Адвордс позволяют анализировать и отслеживать результаты, со временем рекламодатель методом проб и ошибок начинает понимать, какие его действия эффективны, а какие нет. В газетах же большинство объявлений просто кошмарны и непонятно на кого ориентированы, поскольку рекламодатели лишь отдаленно представляют законы маркетинга, которые позволяют постоянно шлифовать свои навыки.
  • В газете объявлений строго фиксированная плата , которая не изменится в меньшую сторону от того, что ваша заметка более релевантна оказываемым вами услугам, чем заметка рядом стоящего конкурента. То есть между вами не идет соревнование за лучшую позицию за меньшие деньги. Конкретно Адвордс, например, имеет свою систему поощрений более качественных объявлений, которая выражается в снижении ставки и помещения объявления на более выгодное место.

Сделать заказ на контекстную рекламу в нашей компании