Закажите контекстную рекламу в Яндексе, Google и на YouTube
И получите 20 дней бесплатного сопровожденияНа работе или дома, утром или вечером — ваши товары или услуги увидят именно те люди, которые в них нуждаются.
Аудит будет проведен не позднее, чем через 48 часов.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Мы способны добиться того, чтобы Ваш сайт попал в топ 10 и удерживал позиции среди конкурентов.
Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.
Большой опыт в создании строительных и мебельных сайтов, а также в настройке их рекламы.
Аудитория интернета растет с каждым днем. Неудивительно, ведь это очень удобно. Вы можете найти нужную информацию всего в пару кликов. Чтобы быстро и эффективно донести до целевой аудитории информацию о товаре, который они ищут в интернете — существует контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads. В отличие от традиционных методов маркетинга, она работает более адресно. Позволяет сегментировать аудиторию по:
- полу;
- возрасту;
- месту проживания;
- доходу.
Таким образом, обладая даже небольшим рекламным бюджетом, можно находить и продавать свой товар максимально заинтересованным лицам. Помимо этого, преимущества контекстной рекламы следующие:
- Быстрота. Вам не нужно месяцами выводить ваш сайт в ТОП-10. Вы можете появиться там уже через пару часов;
- Высокая конверсия. Вы касаетесь максимально горячей аудитории, которая готова купить здесь и сейчас;
- Измеримость. Вы можете просчитать стоимость каждого привлеченного лида.
Однако в контекстной рекламе, так же как органическом поиске,существует конкуренция за верхнюю часть выдачи Яндекса (спецразмещение). Кроме того, важно правильно настроить рекламную кампанию — подобрать ключевые слова, по которым будут показываться объявления, и придумать текст рекламных объявлений, по которым будет кликать целевая аудитория и совершать конверсионные действия. Чтобы это сделать, мало только собрать ключевые слова и придумать несколько объявлений. Необходимо изучить ваш бизнес:
- Понять кто ваша целевая аудитория;
- Выяснить каков средний чек;
- Выделить наиболее конверсионные товары;
- Определить товары с наивысшей маржой;
- Узнать суперслова (сленг)
Исходя из полученных данных, создается mind map, собирается максимальное число ключевых слов, подсказок. Создаются рекламные объявления, содержащие ключевые слова. Они разделяются на объявления для рекламной сети и поиска. Осуществляются другие работы по увеличению CTR. Таким образом мы настраиваем контекстную рекламу, которая действительно приносит результат в виде заявок, лидов. Поручите это дело профессионалам и вы получите отличный результат.