Заказать таргетированную рекламу
Привлечем в ваш бизнес новых клиентов из всех популярных социальных сетей, грамотно настроив таргетированную рекламу.
Настройка рекламы будет готова не позднее, чем через 48 часов.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Мы способны добиться того, чтобы Ваш сайт попал в топ 10 и удерживал позиции среди конкурентов.
Рекламой занимаются специалисты, прошедшие сертификацию.
Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.
Ваша новая продукция или услуги будут высвечиваться как в поисковых системах, так и в социальных сетях и видео.
Необходимость в значительном расширении списка клиентов.
В целях увеличения доверия к компании.
Для охвата потенциальных клиентов по всем популярным ресурсам.
Недостаточный уровень продаж в интернете.
Нужен поток заявок здесь и сейчас? Не знаете, где найти клиентов? Распространённые проблемы. Специального для этого существует мощнейший инструмент — таргетированная реклама. Это способ онлайн-маркетинга, при котором рекламные материалы о продукте или услуге показываются только тем, кто может быть в них заинтересован, строго определённой целевой аудитории.
Студия «Куратов» предлагает настройку таргетированной рекламы в Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, РСЯ, КМС Google. Подготовим контент, креативы, обеспечим низкие затраты на рекламу — сотрудничество с нами обязательно окупится!
Таргетированная реклама выборочно показывается пользователям соцсетей на основе их доступных личных данных, которые предоставляют рекламные площадки:
- Демографические (пол, возраст, национальность, уровень дохода);
- Географические (место жительства пользователя, места интереса);
- Психографические (увлечения, интересы, хобби, образ жизни, отношение к тем или иным вещам);
- Поведенческие (информация о посещении сайтов, совершении покупок);
- Временные (реклама теплых носков зимой, завтраков утром);
- Технические (тип, модель и параметры устройств пользователей).
Это только маленькая часть параметров, которые можно настроить для наиболее точного попадания в целевую аудиторию. Таким образом можно сделать вывод — правильно настроенная таргетированная реклама приведет наиболее «теплых», заинтересованных клиентов.
Преимущества таргета:
- Может принести реальную пользу клиенту;
- Высокая доступность для рекламодателя;
- Отлично анализируется и поддается оценке;
- Позволяет перехватить клиентов у конкурентов;
- Гибкая персонализация;
- В случае неэффективности рекламной компании легко поменять формат объявления.
Часто таргетированную рекламу путают с контекстной, хотя это совершенно разные понятия. Контекстная реклама чаще всего встречается в поисковиках и её показ зависит от того, что ищет пользователь. Интересовались в Яндексе покупкой зимних шин? Будьте уверены, реклама вас скоро догонит.