Что вы получаете
Оперативность

Настройка рекламы будет готова не позднее, чем через 48 часов.

Только полезный трафик

Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.

Конверсия от 1,5 до 10%

Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.

Топ 10 по посещаемости

Мы способны добиться того, чтобы Ваш сайт попал в топ 10 и удерживал позиции среди конкурентов.

Сертифицированные специалисты

Рекламой занимаются специалисты, прошедшие сертификацию.

Оптимальный рекламный бюджет

Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.

Комплексная реклама

Ваша новая продукция или услуги будут высвечиваться как в поисковых системах, так и в социальных сетях и видео.

Основные причины обращения

Необходимость в значительном расширении списка клиентов.

В целях увеличения доверия к компании.

Для охвата потенциальных клиентов по всем популярным ресурсам.

Недостаточный уровень продаж в интернете.

Что мы сможем вам предложить

Нужен поток заявок здесь и сейчас? Не знаете, где найти клиентов? Распространённые проблемы. Специального для этого существует мощнейший инструмент — таргетированная реклама. Это способ онлайн-маркетинга, при котором рекламные материалы о продукте или услуге показываются только тем, кто может быть в них заинтересован, строго определённой целевой аудитории.

Студия «Куратов» предлагает настройку таргетированной рекламы в Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, РСЯ, КМС Google. Подготовим контент, креативы, обеспечим низкие затраты на рекламу — сотрудничество с нами обязательно окупится!

Таргетированная реклама выборочно показывается пользователям соцсетей на основе их доступных личных данных, которые предоставляют рекламные площадки:

  • Демографические (пол, возраст, национальность, уровень дохода);
  • Географические (место жительства пользователя, места интереса);
  • Психографические (увлечения, интересы, хобби, образ жизни, отношение к тем или иным вещам);
  • Поведенческие (информация о посещении сайтов, совершении покупок);
  • Временные (реклама теплых носков зимой, завтраков утром);
  • Технические (тип, модель и параметры устройств пользователей).

Это только маленькая часть параметров, которые можно настроить для наиболее точного попадания в целевую аудиторию. Таким образом можно сделать вывод — правильно настроенная таргетированная реклама приведет наиболее «теплых», заинтересованных клиентов.

Преимущества таргета:

  • Может принести реальную пользу клиенту;
  • Высокая доступность для рекламодателя;
  • Отлично анализируется и поддается оценке;
  • Позволяет перехватить клиентов у конкурентов;
  • Гибкая персонализация;
  • В случае неэффективности рекламной компании легко поменять формат объявления.

Часто таргетированную рекламу путают с контекстной, хотя это совершенно разные понятия. Контекстная реклама чаще всего встречается в поисковиках и её показ зависит от того, что ищет пользователь. Интересовались в Яндексе покупкой зимних шин? Будьте уверены, реклама вас скоро догонит.

0

проектов