Что вы получаете
Объективная оценка рекламы

Говорим честно, где есть ошибки не только в рекламе, но и в системе отслеживания.

Дадим рекомендации

По устранению недочетов и пути их устранения.

Сертифицированные специалисты

Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.

Развитие Вашего сайта

Подскажем, как добиться еще больше эффективности на Вашем сайте.

Конверсия от 1,5 до 10%

Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.

Основные причины обращения

Затраты на рекламы больше, чем прибыль от нее.

Заказов с рекламы стало меньше, чем в прошлом году.

Вы сомневаетесь в Вашем специалисте.

Вам нужен свежий взгляд со стороны и мнение профессионалов о Вашей рекламной кампании.

Что мы сможем вам предложить

Аудит рекламы включает в себя анализ веб-сайта с подробными рекомендациями, аудит юзабилити ресурса с предоставлением отчета, анализ конверсии текущих каналов. Результатом работ является увеличение количества обращений при текущем трафике и сокращение бюджета на неэффективные части воронки.

Выполняется аудит каналов привлечения посетителей на сайт, составляются рекомендации по оптимизации текущих каналов и подключению новых, а также формируются стратегии продвижения сайта.

Вопрос-ответ
Как вы сокращаете расходы на рекламу?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

Как я пойму, что реклама эффективна?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

На каком аккаунте вы ведёте рекламную кампанию?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

0

проектов