Если вы владеете бизнесом, но до сих пор не обзавелись собственным сайтом – считайте вас не существует. Ни для клиентов, ни для потенциальных партнеров, ни для прессы.  И если небольшой бизнес может обойтись сайтом-визиткой, то в некоторых случаях нужно что-то более серьезное. Например, корпоративный сайт.

Рассказываем, что это такое и нужен ли он именно вам.

Что это?

Корпоративный сайт —это ресурс в котором содержится исчерпывающая информация о компании: способы связи, описание услуг, полезная информация для клиентов, условия сотрудничества, вакансии и новости – то есть вся информация, которая в полной мере отражает вашу деятельность. Особенно актуален такой сайт для компаний, имеющих филиалы или несколько точек продаж; может быть указан не один адрес, телефоны различных отделов и т.д.

Стоит отличать корпоративный сайт от  сайта-визитки или лендинга, которые состоят из одной или нескольких страниц, содержат в себе намного меньше информации и скорее представляют сам продукт, нежели компанию. Корпоративный сайт может выполнять функции сайта-визитки, представлять и рекламировать ваши услуги и товары.

Причины создания корпоративного сайта

  • Компании нужна поддержка старых, а также установление новых связей на рынке.
  • Компания нуждается в распространении информации о себе и своей деятельности. Есть необходимость в удаленной демонстрации товара и его продвижения.
  • Нужна информационная и сервисная поддержка.
  • Нужно средство обмена информацией между представительствами и торговыми точками.
  • Нужна оперативная обратная связь с клиентами в любой точке.
  • Есть необходимость взаимодействия со средствами массовой информации.

Что дает корпоративный сайт

Необходимую информацию

Клиент хочет узнать об услугах и возможных скидках, журналист из вашего региона хочет написать статью о местных преуспевающих предпринимателях и ищет историю создания вашей компании, тот самый идеальный сотрудник, которого вы так долго ждали, хочет работать у вас и ищет вакансии. Корпоративный сайт – это возможность угодить всем и сразу.

Нужную коммуникацию

Наличие обратной связи необходимо, если вы хотите произвести правильное впечатление и не просто настроить пользователя на взаимодействие, а сразу дать возможность к коммуникации.

Продажи

Качественный контент, простое и интуитивно понятное использование, приятный и современный дизайн – все это способствует тому, чтобы клиент совершил покупку именно у вас.

Как мы создаем корпоративный сайт

Итак, вы поняли, что информационные и рекламные потребности вашей компании растут, а ни старый сайт-визитка, ни официальная страница в социальной сети не могут выполнить всего желаемого. Рассказываем, как выглядит работа над корпоративным сайтом с студии Куратов.ру.

  1. На первом этапе мы собираем все возможно информацию о вашей компании в виде брифа. Обговариваем цели, которые будет выполнять сайт, сильные и слабые стороны компании, выделяем УТП, обговариваем функционал, визуальное и техническое наполнение.
  2. Создаем прототип для вашего будущего сайта, согласовываем и вносим необходимые правки.
  3. На основании утверждённого прототипа рисуем дизайн сайта. 
  4. После создания дизайна мы верстаем шаблон. 
  5. На последнем этапе, мы устанавливаем сверстанные страницы на CMS сайта, наполняем первоначальным контентом. Тестируем юзабилити сайта и переносим сайт на ваш хостинг. 

Корпоративный сайт позволяет решить сразу несколько проблем, если вы владелец среднего или крупного бизнеса. Не уверены, нужен ли он вам? Напишите нам и получите консультацию: info@kuratov.ru