Если вы владеете бизнесом, но до сих пор не обзавелись собственным сайтом – считайте вас не существует. Ни для клиентов, ни для потенциальных партнеров, ни для прессы. И если небольшой бизнес может обойтись сайтом-визиткой, то в некоторых случаях нужно что-то более серьезное. Например, корпоративный сайт.
Рассказываем, что это такое и нужен ли он именно вам.
Что это?
Корпоративный сайт —это ресурс в котором содержится исчерпывающая информация о компании: способы связи, описание услуг, полезная информация для клиентов, условия сотрудничества, вакансии и новости – то есть вся информация, которая в полной мере отражает вашу деятельность. Особенно актуален такой сайт для компаний, имеющих филиалы или несколько точек продаж; может быть указан не один адрес, телефоны различных отделов и т.д.
Стоит отличать корпоративный сайт от сайта-визитки или лендинга, которые состоят из одной или нескольких страниц, содержат в себе намного меньше информации и скорее представляют сам продукт, нежели компанию. Корпоративный сайт может выполнять функции сайта-визитки, представлять и рекламировать ваши услуги и товары.
Причины создания корпоративного сайта
- Компании нужна поддержка старых, а также установление новых связей на рынке.
- Компания нуждается в распространении информации о себе и своей деятельности. Есть необходимость в удаленной демонстрации товара и его продвижения.
- Нужна информационная и сервисная поддержка.
- Нужно средство обмена информацией между представительствами и торговыми точками.
- Нужна оперативная обратная связь с клиентами в любой точке.
- Есть необходимость взаимодействия со средствами массовой информации.
Что дает корпоративный сайт
Необходимую информацию
Клиент хочет узнать об услугах и возможных скидках, журналист из вашего региона хочет написать статью о местных преуспевающих предпринимателях и ищет историю создания вашей компании, тот самый идеальный сотрудник, которого вы так долго ждали, хочет работать у вас и ищет вакансии. Корпоративный сайт – это возможность угодить всем и сразу.
Нужную коммуникацию
Наличие обратной связи необходимо, если вы хотите произвести правильное впечатление и не просто настроить пользователя на взаимодействие, а сразу дать возможность к коммуникации.
Продажи
Качественный контент, простое и интуитивно понятное использование, приятный и современный дизайн – все это способствует тому, чтобы клиент совершил покупку именно у вас.
Как мы создаем корпоративный сайт
Итак, вы поняли, что информационные и рекламные потребности вашей компании растут, а ни старый сайт-визитка, ни официальная страница в социальной сети не могут выполнить всего желаемого. Рассказываем, как выглядит работа над корпоративным сайтом с студии Куратов.ру.
- На первом этапе мы собираем все возможно информацию о вашей компании в виде брифа. Обговариваем цели, которые будет выполнять сайт, сильные и слабые стороны компании, выделяем УТП, обговариваем функционал, визуальное и техническое наполнение.
- Создаем прототип для вашего будущего сайта, согласовываем и вносим необходимые правки.
- На основании утверждённого прототипа рисуем дизайн сайта.
- После создания дизайна мы верстаем шаблон.
- На последнем этапе, мы устанавливаем сверстанные страницы на CMS сайта, наполняем первоначальным контентом. Тестируем юзабилити сайта и переносим сайт на ваш хостинг.
Корпоративный сайт позволяет решить сразу несколько проблем, если вы владелец среднего или крупного бизнеса. Не уверены, нужен ли он вам? Напишите нам и получите консультацию: info@kuratov.ru
Никто еще не прокомментировал эту статью