Запуск нового предложения всегда сопровождается проблемой – как это предложение анонсировать? Направить потенциального покупателя на конкретный продукт помогает landing page. Кому и зачем он нужен? Об этом сегодня и поговорим.

Что это?

Landing page,она же посадочная страница – одностраничный веб-сайт, главной и единственной целью которого является призвать пользователя совершить определенное действие (купить новый товар по акции, записаться на курсы или подать заявку на участие в семинаре). На него пользователь попадает, как правило, благодаря настроенной на определенную аудиторию контекстной или таргетированной рекламы.

Важно! Лендинг не заменяет главного сайта. Он предлагает совершить одно определенное действие конкретной целевой аудитории. На сайт же могут прийти совершенно сторонние лица.

Таким образом, одна единственная посадочная страница может решить сразу несколько задач:

  • Собрать трафик из разных источников (e-mail рассылка, статьи в блогах, реклама)
  • Заставить пользователя совершить определенное действие (например, записаться на курс)
  • Акцентировать внимание на одном конкретном предложении

Содержание и цели

Первый экран

Первый экран – это то, что увидит человек и за доли секунды решит, остаться ему на этой странице или покинуть ее. Поэтому, главной целью первого экрана становится произвести правильное впечатление на пользователя, заставить его остаться и проскроллить страницу дальше. Одновременно с этим нужно дать краткую информацию о том, куда он попал.

Рассказ о проекте

Здесь располагается уже более полная, подробная информация о проекте. Например, рассказ о развивающих курсах, сути обучающей программы и входящих в нее занятий.

Выгоды

Информация пользователем получена и усвоена. Одновременно с этим у него возникнет вопрос: «Что я с этого получу?». Отвечая на его подсознательный порыв, мы переходим к третьей части посадочной страницы, которая объяснит потенциальному клиенту выгоду вашего предложения. Например: после ваших развивающих курсов, его ребенок перестанет получать двойки по русскому, полюбит учебу и станет доктором филологических наук.Таким образом, выгода понятна, а проблемы пользователя потенциально решены. Осталось укрепить его уверенность в этом.

Кредит доверия

Отзывы и довольные лица клиентов, истории успеха – все это поможет повысить уровень доверия пользователя и окончательно сформировать его решение совершить то самое определенное действие, к которому мы его ненавязчиво двигали.

Призыв к действию

Клиент готов! В последнем блоке должна быть размещена форма заявки (имя/почта/телефон и т.д.) для сбора информации, которая вам требуется. Если этого не будет, у клиента возникнет логичный вопрос: «Зачем я это все читал?».

Модель «одно действие - одна страница» позволяет вывести ваш новый продукт/услугу без потери конверсии для главного сайта. Отсутствие возможности переключиться на другие разделы и продуманное, минималистичное оформление заставляет пользователя сфокусироваться на конкретном предложение, а правильно выстроенные блоки приблизят его к нужному вам решению.Задумались о создании лендинга? Мы можем вам помочь. Напишите нам: info@kuratov.ru