Зачем нужен сайт, если он не приносит выгоды? Какой бы она ни была – увеличение продаж, повышение лояльности к бренду, сайт – это мощный маркетинговый инструмент, при условии, что он находится в умелых руках. Однако ни один умелец не сможет раскрутить сайт за короткое время. Вам обещают головокружительные результаты за 2-3 месяца? Хм, если Ваш подрядчик – Гарри Поттер, то возможно он и наколдует для вас ТОП-10. Что же делать, когда SEO-волшебства ждать некогда, а результат нужен здесь и сейчас?
Сиюминутные продажи
Его Величество Интернет и в этом случае имеет запас эффективных инструментов. Есть несколько способов радикально изменить ситуацию к лучшему за короткие сроки.
Вариант 1. Контекстная реклама в поисковых системах
Грубо говоря, контекстная реклама – это проплаченные объявления, которые транслируются на сайтах, куда заходят пользователи. Поисковые системы уже давно собрали «досье» на каждого пользователя интернета и очень точно знают, чего хочет тот или иной человек. Гибкие настройки позволяют достичь высокой эффективности, охватив только тех пользователей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Adwords запускается всего за несколько дней по следующему алгоритму:
- Составление рекламных текстов;
- Модерация и настройка таргетинга;
- Оплата;
- Первые звонки от клиентов.
Вариант 2. Контекстная реклама в социальных сетях
Рассказывать о роли социальных сетей в жизни современного человека, наверное, уже излишне. Факт того, что для многих слова «вконтакте» и «интернет» являются синонимами, говорит сам за себя. Вот она, огромная аудитория людей, живущих одним сайтом. Здесь знакомятся, влюбляются, делают друг предложения о женитьбе, отдыхают, общаются с друзьями и, конечно, делают покупки.
Главный козырь контекстной рекламы в соц.сети – возможность глубоко таргетинга. Люди с удовольствием заполняют свои профили информацией о своих увлечениях и занятиях, возрасте и месте жительства - поэтому найти целевую аудиторию именно для вашего бизнеса не составит труда. Конечно, за все хорошее приходится платить: чем глубже таргетинг, тем дороже обойдется реклама.
Кампания запускается за несколько дней, после чего результат не заставит себя ждать.
Вариант 3. Реклама на Яндекс.Маркете
Идеальный способ привлечь клиентов в интернет-магазин. Кампания в Яндекс.Маркете обойдется в несколько раз дешевле Директа за тот же срок.
Вариант 4. Онлайн-маркетинг
Если ваш ресурс уже приносит свой поток клиентов, не останавливайтесь на достигнутом. Забота о пользователях, не требующая капиталовложений, может стать очень эффективным средством увеличения объемов продаж.
Успешные сервисы:
• круглосуточная работа сайта – прием звонков, обработка заказов;
• консультации онлайн;
Кроме того, примите онлайн и оффлайн меры по улучшению конверсии пользователей в реальных клиентов – регулярно проводите сплит-тестирования ресурса, улучшайте юзабилити сайта; закажите услугу «тайного покупателя», которая позволит вам оценить работу ваших сотрудников по отношению к клиентам.
Никто еще не прокомментировал эту статью