Добро пожаловать в телеграм-канал руководителя КУРАТОВ.

Здесь Кейсы по CRM, Лайфхаки для бизнеса, Новости, книги, Обучение, инструкции, разбор инструментов, Экспертные мнения, Юмор, Наблюдения

Зачем нужен сайт, если он не приносит выгоды? Какой бы она ни была – увеличение продаж, повышение лояльности к бренду, сайт – это мощный маркетинговый инструмент, при условии, что он находится в умелых руках. Однако ни один умелец не сможет раскрутить сайт за короткое время. Вам обещают головокружительные результаты за 2-3 месяца? Хм, если Ваш подрядчик – Гарри Поттер, то возможно он и наколдует для вас ТОП-10. Что же делать, когда SEO-волшебства ждать некогда, а результат нужен здесь и сейчас?

Сиюминутные продажи

Его Величество Интернет и в этом случае имеет запас эффективных инструментов. Есть несколько способов радикально изменить ситуацию к лучшему за короткие сроки.

Вариант 1. Контекстная реклама в поисковых системах

Грубо говоря, контекстная реклама – это проплаченные объявления, которые транслируются на сайтах, куда заходят пользователи. Поисковые системы уже давно собрали «досье» на каждого пользователя интернета и очень точно знают, чего хочет тот или иной человек. Гибкие настройки позволяют достичь высокой эффективности, охватив только тех пользователей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Adwords запускается всего за несколько дней по следующему алгоритму:

  • Составление рекламных текстов;
  • Модерация и настройка таргетинга;
  • Оплата;
  • Первые звонки от клиентов.

Вариант 2. Контекстная реклама в социальных сетях

Рассказывать о роли социальных сетей в жизни современного человека, наверное, уже излишне. Факт того, что для многих слова «вконтакте» и «интернет» являются синонимами, говорит сам за себя. Вот она, огромная аудитория людей, живущих одним сайтом. Здесь знакомятся, влюбляются, делают друг предложения о женитьбе, отдыхают, общаются с друзьями и, конечно, делают покупки.

Главный козырь контекстной рекламы в соц.сети – возможность глубоко таргетинга. Люди с удовольствием заполняют свои профили информацией о своих увлечениях и занятиях, возрасте и месте жительства -  поэтому найти целевую аудиторию именно для вашего бизнеса не составит труда. Конечно, за все хорошее приходится платить: чем глубже таргетинг, тем дороже обойдется  реклама.

Кампания запускается за несколько дней, после чего результат не заставит себя ждать.

Вариант 3. Реклама на Яндекс.Маркете

Идеальный способ привлечь клиентов в интернет-магазин. Кампания в Яндекс.Маркете обойдется в несколько раз дешевле Директа за тот же срок.

Вариант 4. Онлайн-маркетинг

Если ваш ресурс уже приносит свой поток клиентов, не останавливайтесь на достигнутом. Забота о пользователях, не требующая капиталовложений, может стать очень эффективным средством увеличения объемов продаж.

Успешные сервисы:

• круглосуточная работа сайта – прием звонков, обработка заказов;

• консультации онлайн;

Кроме того, примите онлайн и оффлайн меры по улучшению конверсии пользователей в реальных клиентов – регулярно проводите сплит-тестирования ресурса, улучшайте юзабилити сайта; закажите услугу «тайного покупателя», которая позволит вам оценить работу ваших сотрудников по отношению к клиентам.