Увеличьте конверсию посетителей и клиентов
Мы знаем психологию пользователей — что может подтолкнуть их совершить целевое действие на сайте. А так же, что наоборот мешает или отталкивает их от этого действия.
Любой Ваш вопрос - важный.
Аудит будет проведен не позднее, чем через 48 часов.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.
Мы способны добиться того, чтобы Ваш сайт попал в топ 10 и удерживал позиции среди конкурентов.
Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.
Недостаточный уровень продаж в интернете.
Качество текста на низком уровне.
Важная информация теряется в тексте.
Низкий уровень конверсии посетителей в клиентов.
У сайта хорошие позиции и посещаемость, широкий выбор товаров или лучшие услуги на рынке, но большое число посетителей не превращается в ваших клиентов? Это и есть низкий показатель конверсии. А значит настало время задуматься о том, как исправить эту ситуацию.
Веб-студия «Куратов» предлагает услуги по улучшению конверсии на сайте, интернет-магазине. Мы проведём комплексный юзабилити-аудит вашего ресурса, разработаем поведенческие скрипты, на их основе доработаем текущий функционал, дизайн, в случае необходимости разработаем новый и интегрируем в сайт — и многое другое. Наш опыт и квалификация позволяют 100% добиться хорошей конверсии на любом продающем сайте.
Если на сайте мало продаж, то есть два пути решения проблемы: наращивание рекламного бюджета и вложения в улучшение конверсии. Второй путь будет намного выгоднее первого, если уже есть стабильный клиентский трафик.
Существует огромное множество инструментов, позволяющих повысить конверсию. Чтобы выбрать для использования самые эффективные, проводится анализ сайта. Он позволит определить технические, функциональные, интерфейсные, дизайнерские решения, «бутылочные горлышки», которые не мотивируют или даже отталкивают клиента от совершения покупки. С помощью полученных данных можно оценить перспективы оптимизации, предложить гипотезы, составить план работ.
Следует понимать, что конверсионная оптимизация всегда строго индивидуальный и довольно долгий процесс. Каждое изменение на сайте следует оценить с точки зрения дальнейшей эффективности, оставить как есть (в случае успеха) или продолжить работу в этом направлении (при отсутствии прогресса).
Улучшение конверсии интернет-магазина и любого другого сайта является достаточно сложным процессом, требующим множества изменений на сайте и постоянного тестирования. Работа по повышению конверсии занимает около 1,5 месяцев.
Получить подробную бесплатную консультацию можно по телефону +7 (8162) 552-432, пишите на info@kuratov.ru.