Google Analytic добавила новую функцию - Google Signals, которая обещает повысить точность объявлений и увеличить количество информации о потенциальных клиентах.

Ремаркетинг

Если пользователь включил функцию персонализации рекламы, то его данные попадут в существующие функции Analytics и помогут вернуть его на сайт или к определенному товару. Он с телефона искал где бы купить памперсы по выгодной цене? Вечером, когда он уже будет сидеть с компьютера, Google Signals напомнит ему о том, что именно на вашем найти можно найти лучшие предложения.

 «Мы собираем большое количество данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы. Это дает возможность создать общую модель поведения на нескольких устройствах для пользовательской базы». – Google

Отчетность

Функция Google Signals позволит получать информацию о пользователях, подключивших персонализацию рекламы: пол, возраст, категорию интересов и общую модель поведения на разных устройствах. Это позволит лучше понять целевую аудиторию и повысить релевантность объявлений.

Вся эта информация также моет быть интегрировано в сводную отчетность. Для этого нужно включить Google Signals для нужных агрегированных и исходных ресурсов.

Напоминаем. Исходные ресурсы содержат данные аналитики по одному сайту, мобильному приложению или устройству с выходом в интернет. Агрегированные – обобщают данные сразу из нескольких исходных.

Как подключить

  1. Зайдите в аккаунт Google Analytic
  2. Кнопка Ресурс > Отслеживание > Сбор данных.  
  3. Ознакомьтесь о сведениями о Google Signals и подключите функцию