Google Analytic добавила новую функцию - Google Signals, которая обещает повысить точность объявлений и увеличить количество информации о потенциальных клиентах.
Ремаркетинг
Если пользователь включил функцию персонализации рекламы, то его данные попадут в существующие функции Analytics и помогут вернуть его на сайт или к определенному товару. Он с телефона искал где бы купить памперсы по выгодной цене? Вечером, когда он уже будет сидеть с компьютера, Google Signals напомнит ему о том, что именно на вашем найти можно найти лучшие предложения.
«Мы собираем большое количество данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы. Это дает возможность создать общую модель поведения на нескольких устройствах для пользовательской базы». – Google
Отчетность
Функция Google Signals позволит получать информацию о пользователях, подключивших персонализацию рекламы: пол, возраст, категорию интересов и общую модель поведения на разных устройствах. Это позволит лучше понять целевую аудиторию и повысить релевантность объявлений.
Вся эта информация также моет быть интегрировано в сводную отчетность. Для этого нужно включить Google Signals для нужных агрегированных и исходных ресурсов.
Напоминаем. Исходные ресурсы содержат данные аналитики по одному сайту, мобильному приложению или устройству с выходом в интернет. Агрегированные – обобщают данные сразу из нескольких исходных.
Как подключить
- Зайдите в аккаунт Google Analytic
- Кнопка Ресурс > Отслеживание > Сбор данных.
- Ознакомьтесь о сведениями о Google Signals и подключите функцию
Никто еще не прокомментировал эту статью