Добро пожаловать в телеграм-канал руководителя КУРАТОВ.

Здесь Кейсы по CRM, Лайфхаки для бизнеса, Новости, книги, Обучение, инструкции, разбор инструментов, Экспертные мнения, Юмор, Наблюдения

Любой историк продал бы душу за возможность посетить на машине времени былые времена и эпохи. К счастью, для исследователей интернета такая возможность есть. С помощью портала Wayback Machine (с англ. “машина времени”) мы можем увидеть, как выглядели сайты десятки лет назад.

Тем более для этого есть повод. В декабре 2022 года студия Куратов.ру провела редизайн https://polyline.ru/ — корпоративный сайт крупного производителя геотекстиля и других нетканых материалов. Сам сайт отметил в этом году 20-летний юбилей, поэтому нам показалось любопытным сделать небольшой экскурс в прошлое.

В далеком 2002 году у компании появился свой первый сайт. Уже тогда была очевидна необходимость репрезентации своего бизнеса в сети Интернет. Кроме того, собственный портал в начале 00-ых был редким, а значит престижным атрибутом компании, свидетельствующим об её успехе. Сейчас многое выглядит наивным и смешным, например, «Все права зарезервированы», явная калька с английского «all rights reserved». Но такое тогда было время — эпоха новаторства, открытий и экспериментов.

типичный сайт в 2002 году

«Никто и никогда не вернется в 2007». Но мы всё-таки смогли вернуться в этот легендарный год, когда произошел первый редизайн. Тогда же логотип приобрел окончательный внешний вид, который не меняется по сей день.

В таком виде сайт просуществовал 7 лет, пока в 2014 году Полилайн не обратился в студию Куратов за вторым редизайном. Изначальная разработка и первое изменение внешнего вида осуществлялись другими людьми. Результат нашего сотрудничества можно увидеть ниже.

Этот вариант просуществовал дольше всех, целых 8 лет! Но надо признать, что со временем и он изрядно устарел. В компании Полилайн это прекрасно понимали, и за разработкой нового облика опять обратились в нашу студию. Признаемся честно, нам очень польстил такой выбор спустя много лет.

Так как за годы у бренда сформировался определенный цветовой код, то основные визуальные решения новый сайт заимствует у старого. Преемственность видна невооруженным взглядом. Задумка состоит и в том, что старые цвета будут ассоциироваться у старых клиентов со стабильностью и надежностью компании, а обновленный по современным стандартам дизайн привлечет новых, покажет нацеленность на развитие, инновации.

Если вас интересует долгосрочное развитие сайта, есть вопросы по редизайну, внедрению дополнительного функционала — мы с удовольствием на них ответим. Пишите на info@kuratov.ru или в телеграм @Kuratov_bot.