Любой историк продал бы душу за возможность посетить на машине времени былые времена и эпохи. К счастью, для исследователей интернета такая возможность есть. С помощью портала Wayback Machine (с англ. “машина времени”) мы можем увидеть, как выглядели сайты десятки лет назад.

Тем более для этого есть повод. В декабре 2022 года студия Куратов.ру провела редизайн https://polyline.ru/ — корпоративный сайт крупного производителя геотекстиля и других нетканых материалов. Сам сайт отметил в этом году 20-летний юбилей, поэтому нам показалось любопытным сделать небольшой экскурс в прошлое.

В далеком 2002 году у компании появился свой первый сайт. Уже тогда была очевидна необходимость репрезентации своего бизнеса в сети Интернет. Кроме того, собственный портал в начале 00-ых был редким, а значит престижным атрибутом компании, свидетельствующим об её успехе. Сейчас многое выглядит наивным и смешным, например, «Все права зарезервированы», явная калька с английского «all rights reserved». Но такое тогда было время — эпоха новаторства, открытий и экспериментов.

типичный сайт в 2002 году

«Никто и никогда не вернется в 2007». Но мы всё-таки смогли вернуться в этот легендарный год, когда произошел первый редизайн. Тогда же логотип приобрел окончательный внешний вид, который не меняется по сей день.

В таком виде сайт просуществовал 7 лет, пока в 2014 году Полилайн не обратился в студию Куратов за вторым редизайном. Изначальная разработка и первое изменение внешнего вида осуществлялись другими людьми. Результат нашего сотрудничества можно увидеть ниже.

Этот вариант просуществовал дольше всех, целых 8 лет! Но надо признать, что со временем и он изрядно устарел. В компании Полилайн это прекрасно понимали, и за разработкой нового облика опять обратились в нашу студию. Признаемся честно, нам очень польстил такой выбор спустя много лет.

Так как за годы у бренда сформировался определенный цветовой код, то основные визуальные решения новый сайт заимствует у старого. Преемственность видна невооруженным взглядом. Задумка состоит и в том, что старые цвета будут ассоциироваться у старых клиентов со стабильностью и надежностью компании, а обновленный по современным стандартам дизайн привлечет новых, покажет нацеленность на развитие, инновации.

Если вас интересует долгосрочное развитие сайта, есть вопросы по редизайну, внедрению дополнительного функционала — мы с удовольствием на них ответим. Пишите на info@kuratov.ru или в телеграм @Kuratov_bot.