Закажите рекламу в почтовых сервисах Gmail, Yandex, Mail
Хотите, чтобы ваше объявление видели в том числе и в почте? Мы обеспечим наибольший охват и поймаем вашу аудиторию даже в почте.
Настройка рекламы будет готова не позднее, чем через 48 часов.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Рекламой занимаются специалисты, прошедшие сертификацию.
Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.
Вы хотите удержать клиентов, оставивших Вам почтовый адрес.
Частые скидки и акции.
Посетитель зарегистрировался, но не воспользовался услугой или не купил товар.
В компании не очень много услуг, и Вы хотите оповестить о новой услуге свою аудиторию.
Размещение рекламы в почтовых ящиках — недооцененный, но очень мощный маркетинговый инструмент. Огромный охват (больше миллиарда людей использует почту Gmail) и низкая стоимость клика (относительно других рекламных каналов) делают эти площадки очень привлекательными для проведения рекламных кампаний. Это верный путь привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Сделайте яркое объявление с вашим предложением на площадке с низкой конкуренцией и большой аудиторией.
Рекламные объявления могут принимать самые разные формы:
- Обычные баннеры. Такой формат рекламы используется в почтовых ящиках Яндекс и Mail.ru;
- Gmail Sponsored Promotions (GSP) — основной формат, нативные рекламные объявления в виде промописем. Они похожи на обычные письма, ненавязчиво выглядят, благодаря чему не вызывают отторжения у пользователя. Внутри может находиться очень много продающего контента, каждое такое «письмо» фактически является мини-лендингом, что помогает увеличить конверсию, подтолкнуть адресата к покупке товара или услуги.
Реклама в почте Gmail - это возможность обратиться к целевой аудитории через рекламные письма. Это не рассылка, это показ рекламных объявлений на вкладке "Промоакции". Отображается реклама в виде тизера, если кликнуть по тизеру, рекламное объявление открывается как обычное письмо.
Пользователь читает заголовок с описанием и нажимает на тизер, оплата с рекламодателя снимается за открытие письма. Наша задача сделать так, чтобы содержание письма максимально соответствовало заголовку. Иначе вы зря потратите бюджет, оплачивая открытие писем.
В студии «Куратов» вы можете заказать рекламу в Яндекс почте, Майл.ру и Gmail. Большой опыт в настройке рекламных кампаний позволяет добиваться большого охвата аудитории, высокой конверсии и экономного расходования рекламного бюджета.
Преимущества рекламы в почте
- Рекламную кампания можно таргетировать на определённую аудиторию, заинтересованных клиентов;
- Низкая (по сравнению с другими рекламными каналами) цена клика;
- Большой охват аудитории. Помимо колоссального числа пользователей Gmail, рекламу в почте могут увидеть и 65 млн человек — аудитория рекламной сети Яндекс (РСЯ), частью которой является и Яндекс.Почта.