Что вы получаете
Оперативность

Настройка рекламы будет готова не позднее, чем через 48 часов.

Только полезный трафик

Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.

Конверсия от 1,5 до 10%

Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.

Сертифицированные специалисты

Рекламой занимаются специалисты, прошедшие сертификацию.

Оптимальный рекламный бюджет

Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.

Основные причины обращения

Вы хотите удержать клиентов, оставивших Вам почтовый адрес.

Частые скидки и акции.

Посетитель зарегистрировался, но не воспользовался услугой или не купил товар.

В компании не очень много услуг, и Вы хотите оповестить о новой услуге свою аудиторию.

Что мы сможем вам предложить

Размещение рекламы в почтовых ящиках — недооцененный, но очень мощный маркетинговый инструмент. Огромный охват (больше миллиарда людей использует почту Gmail) и низкая стоимость клика (относительно других рекламных каналов) делают эти площадки очень привлекательными для проведения рекламных кампаний. Это верный путь привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Сделайте яркое объявление с вашим предложением на площадке с низкой конкуренцией и большой аудиторией.

Рекламные объявления могут принимать самые разные формы:

  • Обычные баннеры. Такой формат рекламы используется в почтовых ящиках Яндекс и Mail.ru;
  • Gmail Sponsored Promotions (GSP) — основной формат, нативные рекламные объявления в виде промописем. Они похожи на обычные письма, ненавязчиво выглядят, благодаря чему не вызывают отторжения у пользователя. Внутри может находиться очень много продающего контента, каждое такое «письмо» фактически является мини-лендингом, что помогает увеличить конверсию, подтолкнуть адресата к покупке товара или услуги.

Реклама в почте Gmail - это возможность обратиться к целевой аудитории через рекламные письма. Это не рассылка, это показ рекламных объявлений на вкладке "Промоакции". Отображается реклама в виде тизера, если кликнуть по тизеру, рекламное объявление открывается как обычное письмо.

Пользователь читает заголовок с описанием и нажимает на тизер, оплата с рекламодателя снимается за открытие письма. Наша задача сделать так, чтобы содержание письма максимально соответствовало заголовку. Иначе вы зря потратите бюджет, оплачивая открытие писем.

В студии «Куратов» вы можете заказать рекламу в Яндекс почте, Майл.ру и Gmail. Большой опыт в настройке рекламных кампаний позволяет добиваться большого охвата аудитории, высокой конверсии и экономного расходования рекламного бюджета.

Преимущества рекламы в почте

  • Рекламную кампания можно таргетировать на определённую аудиторию, заинтересованных клиентов;
  • Низкая (по сравнению с другими рекламными каналами) цена клика;
  • Большой охват аудитории. Помимо колоссального числа пользователей Gmail, рекламу в почте могут увидеть и 65 млн человек — аудитория рекламной сети Яндекс (РСЯ), частью которой является и Яндекс.Почта.

0

проектов