Закажите аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords
Настроили рекламу, но результат не радует? Лиды обходятся слишком дорого? Не успеваете закидывать деньги, как они заканчиваются? Заходят на сайт, но ничего не заказывают? Закажите аудит рекламы — сэкономьте деньги и увеличьте количество заявок.
Закажите аудит и получите 20 дней бесплатного сопровождения
Говорим честно, где есть ошибки не только в рекламе, но и в системе отслеживания.
Говорим, где недочеты, на что это повлияет и как их устранить.
Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.
Подскажем, как добиться еще больше эффективности на Вашем сайте.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Затраты на рекламы больше, чем прибыль от нее.
Заказов с рекламы стало меньше, чем в прошлом году.
Вы сомневаетесь в Вашем специалисте.
Вам нужен свежий взгляд со стороны и мнение профессионалов о Вашей рекламной кампании.
После первого знакомства с контекстной рекламой у многих возникает негативное отношение к данному способу получения заявок. Почему так происходит? Только 15-20% всех рекламных кампаний в Яндекс.Директ могут считаться нормально настроенными и быть результативными. Остальные 85% настроены плохо. Что это означает?
- высокая цена клика;
- мало трафика;
- много нецелевого трафика.
Если вы сталкивались с данной проблемой, значит вы попали в эти 85% Как от этого избавиться и увеличить отдачу от ваших инвестиций в контекстную рекламу? Во-первых, нужно понять ваш бизнес и ваших клиентов.
- Кто ваша целевая аудитория и какой товар имеет более высокую маржинальность;
- Какой средний чек;
- Какой товар пользуется большим спросом;
- Супер слова - профессиональные сленги. Их знают только вы и ваша целевая аудитория
На основе этих данных в контекстной рекламе формируется стратегия настройки и выставления ставок. Формируются привлекательные объявления для более высокого CTR. Далее подбираются ключевые слова, и на основе их формируется mindmap карта. Рекламная кампания разбивается на поиск и РСЯ, так как объявления здесь работают по-разному. Убираются ненужные по смыслу слова. Обязательно добавляются стандартные минус-слова на уровне кампании (рефераты, скачать, youtube и т.п.) Для РСЯ лучше использовать не горячие слова, а околотематические. Это лишь половина того, на что нужно обратить внимание при правильной настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получить максимальную отдачу. Если вы хотите доверить эту ответственную работу профессионалам, то обращайтесь в нашу студию. Мы проведем аудит вашей контекстной рекламы и выжмем из нее максимум. Это сэкономит ваши средства, время и увеличит количество заявок, лидов, обращений.
Аудит рекламы включает в себя анализ веб-сайта с подробными рекомендациями, аудит юзабилити ресурса с предоставлением отчета, анализ конверсии текущих каналов. Результатом работ является увеличение количества обращений при текущем трафике и сокращение бюджета на неэффективные составляющие воронки.
Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.
Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.
Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.