Что вы получаете
Объективная оценка рекламы

Говорим честно, где есть ошибки не только в рекламе, но и в системе отслеживания.

Рекомендации без “воды”

Говорим, где недочеты, на что это повлияет и как их устранить.

Сертифицированные специалисты

Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.

Развитие Вашего сайта

Подскажем, как добиться еще больше эффективности на Вашем сайте.

Конверсия от 1,5 до 10%

Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.

Основные причины обращения

Затраты на рекламы больше, чем прибыль от нее.

Заказов с рекламы стало меньше, чем в прошлом году.

Вы сомневаетесь в Вашем специалисте.

Вам нужен свежий взгляд со стороны и мнение профессионалов о Вашей рекламной кампании.

Что мы сможем вам предложить

После первого знакомства с контекстной рекламой, у многих возникает негативное отношение к данному способу получения заявок. Почему так происходит? Потому что, только 15-20% всех рекламных кампаний в яндекс директ могут считаться нормально настроенными. Остальные 85% настроены плохо. Что это означает?

  • Высокая цена клика
  • мало трафика
  • много не целевого трафика

Если  вы сталкиваетесь с данной проблемой, значит вы попали в эти 85% Как от этого избавиться и увеличить отдачу от ваших инвестиций в контекстную рекламу? Во-первых нужно понять ваш бизнес и ваших клиентов.

  • Кто ваша целевая аудитория и какой товар имеет более высокую маржинальность
  • Каков средний чек
  • Какой товар пользуется большим спросом
  • Супер слова - профессиональные сленги. Их знают только вы и ваша целевая аудитория

На основе этих данных в контекстной рекламе, формируется стратегия настройки и выставления ставок. Формируются привлекательные объявления для более высокого CTR. Далее подбираются ключевые слова и на основе их формируется mindmap карта. Обязательно рекламная кампания разбивается на поиск и РСЯ так как объявления здесь работают по разному. Отминусовываются ненужные по смыслу слова. Обязательно добавляются стандартные минус слова на уровне кампании ( рефераты, скачать, youtube итп) Для РСЯ лучше использовать не горячие слова а околотематические. Это лишь половина того,  на что нужно обратить внимание при правильной настройки рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads, чтобы получить максимальную отдачу.  Если вы хотите доверить эту ответственную работу профессионалам, то обращайтесь в нашу студию. Мы проведем аудит вашей контекстной рекламы и выжмем из нее максимум. Это сэкономит ваши средства, время и увеличит количество - заявок, лидов, обращений.

Аудит рекламы включает в себя анализ веб-сайта с подробными рекомендациями, аудит юзабилити ресурса с предоставлением отчета, анализ конверсии текущих каналов. Результатом работ является увеличение количества обращений при текущем трафике и сокращение бюджета на неэффективные части воронки.

Вопрос-ответ
Как вы сокращаете расходы на рекламу?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

Как я пойму, что реклама эффективна?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

На каком аккаунте вы ведёте рекламную кампанию?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

0

проектов