Что вы получаете
Увеличение продаж

У клиентов формируется мнение, что решить проблему можно именно с помощью Ваших услуг.

Прививаем лояльность к бренду

Когда пользователь будет заходить на сайт в поиске решения своей проблемы и находить нужную информацию, то его доверие повысится.

Корпоративный блог

Подбираем площадку для ведения внешнего блога или пишем блог у Вас на сайте, строим контент-план с опорой на тематику.

Создаем полезный экспертный контент

Мы делаем так, чтобы пользователь находил решение своей проблемы именно на Вашем сайте.

Вырабатываем контент-стратегию

Делаем аудит контента, собираем маркетинговую информацию, готовим контент-матрицу, матрицу дистрибуции, рекомендации по работе с контентом.

Основные причины обращения

Недостаточный уровень продаж в интернете.

В целях увеличения доверия к компании.

Сайт теряется в поисковых результатах.

Что мы сможем вам предложить

Как убедить клиента, что ваш продукт самый лучший? Как привлечь посетителей на сайт? Как повысить уровень доверия к компании? Ответ на этот вопрос один — контент-маркетинг.

Это универсальный рекламный инструмент, который включает в себя ведение блогов, подготовка описаний к товарам, услугам, заполнение сайта и многое другое. Одним словом, создание и распространение полезного для потенциального клиента контента. С помощью контент-маркетинга можно решить следующие задачи:

  • Повышение лояльности к бренду;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Повышение узнаваемости;
  • Демонстрация экспертности, укрепление авторитета;
  • Привлечение трафика на сайт;
  • Рост позиций сайта в выдаче поисковиков;
  • Появляется «естественный» рекламный канал, который не вызывает отторжения у аудитории;
  • Расширение воронки продаж.

В веб-студии «Куратов» можно заказать услуги контент-маркетинга. Полностью возьмем на себя ведение корпоративных блогов, подготовку описаний товаров, заполнение сайта — вам не придётся самостоятельно готовить технические задания для копирайтеров, проверять написанное и размещать. Создадим имидж компании-эксперта в своей отрасли, привлечем клиентов полезными материалами, напишем продающие тексты, подберем эффективные каналы распространения.

Важно понимать отличие контент-маркетинга от обычной рекламы. Он не бьет аудитории «в лоб» и не приведет клиентов прямо здесь и сейчас, не обеспечит быстрые прямые продажи. Для получения наглядного результата понадобится некоторое время. Лучшее сравнение в данном случае — медленный, но неумолимый речной поток, который подточит любой камень. Результатом полноценной реализации контент-стратегии станет лояльная аудитория и узнаваемый продукт. А весь массив полезного и информативного контента станет самостоятельным рекламным каналом, который не потребует дополнительных затрат и будет приводить клиентов всегда. Контент-маркетинг — долгосрочная инвестиция в будущее компании или продукта, которая неизбежно даст ощутимый положительный эффект со временем.

0

проектов