Что предлагаем
Высокий уровень сервиса

Любой Ваш вопрос - важный.

Простота работы с ресурсом

Учет заявок и посетителей облегчит ведение бизнеса.

Оперативная поддержка

Мы обеспечиваем оперативную поддержку. Вы просто отправляете материалы, мы знаем куда их разместить.

Готовый функционал

Обеспечение высокой скорости получения результата от внедрения.

Что мы сможем вам предложить

Вероятнее всего, вы уже знаете, что такое CRM, но все же.

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.

Стоит заметить, что Planfix - это немного больше, чем просто CRM - это единое рабочее пространство компании.

Какие задачи вы сможете решить, внедрив у себя в компании CRM Planfix

  • Улучшить координацию и взаимодействия внутри фирмы
  • Быстро ставить задачи и отслеживать их
  • Внедрить KPI на основе задач
  • Автоматизировать выставление счетов свои клиентам
  • Быстрее согласовывать документы внутри фирмы, избегая волокиты и ненужных бумажек
  • Автоматизировать взаимоотношения с вашими потенциальными клиентами. Теперь система за вас будет отправлять коммерческие предложения, выставлять счета и отсылать напоминания (email, СМС, звонок)
  • Повысить эффективность управления продажами: увеличить средний чек, повышать число повторных продаж, благодаря аккумулированию информации о клиенте в одном месте
  • Привязать KPI к отделу продаж. Реализовать механизм личных продаж.
  • Эффективнее и быстрее общаться с клиентами благодаря омниканальности. Теперь не нужно сидеть в бесчисленных мессенджерах и социальных сетях и отвечать на вопросы пользователей. Все это можно делать из единой "панели управления". Телефонные звонки также учитываются, если подключена телефония.

В целом, вы можете всегда держать руку на пульсе, даже находясь далеко от рабочего места.

Мы занимаемся внедрением CRM. Делаем это профессионально и ответственно. Возможна установка, как облачной, так и коробочной версии (на отдельном сервере).

Как безболезненно внедрить CRM, чтобы не было саботажа и сотрудникам понравилось?

Для начала определите, каких целей вы хотели бы добиться в вашей компании. 

  • Надо понимать, что внедрение чего-то нового — это процесс, который может растянуться по времени. Если неправильно рассчитаны шаги и в процессе возникают все новые потребности, то внедрение может растянуться, что повлечет за собой непредвиденные траты и постепенно пропадающий энтузиазм сотрудников и руководства.
  • Чтобы этого не произошло, необходимо до старта сформировать критерии, по которым будет понятно, что внедрение проходит успешно. К примеру, за месяц работы с CRM ваши сотрудники стали обрабатывать больше клиентов, ускорилось оформление документов и вы видите наглядный отчет по работе каждого сотрудника.
  • Важно вовлечь все стороны, это могут быть не только клиенты, поставщики и руководство, но и сотрудники — иначе вы рискуете остаться "капитаном без экипажа".
  • Далее, после постановки целей, определите какие бизнес-процессы вам необходимо оптимизировать, ускорить или автоматизировать. Например, это может быть выставление или согласование счетов, договоров внутри компании.
  • Помните, что CRM не призвана менять ваш бизнес, она оптимизирует и автоматизирует то, что работало у вас годами неэффективно и тормозило процесс развития.

Поможем внедрить Planfix. Звоните, готовы проконсультировать по любому вопросу! 

0

проектов