Сделаем бренд вашей компании узнаваемым
Если вы хотите улучшить репутацию компании, а также заслужить доверие потребителей, то мы сможем помочь продвижению вашего бренда в интернете.
Любой Ваш вопрос - важный.
Аудит будет проведен не позднее, чем через 48 часов.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Повышение конкурентоспособности товара, услуги или предприятия в целом.
Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.
Мы способны добиться того, чтобы Ваш сайт попал в топ 10 и удерживал позиции среди конкурентов.
Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.
О Вашей компании будут знать, что приведет к увеличению уровня продаж и конверсии.
В целях увеличения доверия к компании.
Для увеличения продаж.
Смена фирменного стиля (ребрендинг).
Низкий уровень конверсии посетителей в клиентов.
Бренд — совокупность мнений, представлений, эмоций, оценок, связанных с определённым товаром или услугой, предлагаемой конкретной компанией. Он может проявляться в виде логотипа, элементов фирменного стиля, фирменных цветах, библиотеке звуков, музыки, изображений и многого другого.
Трудно представить компанию хотя бы без самого простого логотипа. Даже самая маленькая фирма стремится к созданию своего бренда. Но мало создать его физические или виртуальные носители — бренд нужно продвигать. Он начнёт работать на вас только тогда, когда станет известен широким массам и будет вызывать положительный отклик.
Не знаете, как сделать ваш продукт узнаваемым, а компанию известной? Обратитесь в веб-студию «Куратов»! Мы предлагаем услуги по комплексному продвижению вашего бренда в интернете. Поможем разработать элементы бренда, улучшить текущие, подключим все возможные рекламные каналы в сети.
Работа по повышению узнаваемости бренда принесет плоды в виде:
- Получение лояльности у клиентов, повышение уровня доверия;
- Вы станете желаемым партнёром для других компаний;
- Новые продукты будет проще представлять на рынке;
- Потенциальные сотрудники с большей охотой хотят устроиться в компанию-бренд.
Непосредственной деятельности по продвижению предшествует целый комплекс аналитических работ:
- Оценка текущих элементов бренда (УТП, фирменный стиль, айдентика и др.);
- Оценка позиции компании на рынке;
- Определение целей продвижения;
- Описание целевой аудитории бренда.
После сбора перечисленной информации можно приступать к разработке стратегии продвижения бренда. Один из самых важных вопросов — выбор инструментов. А их очень много:
- Сайт компании;
- Социальные сети;
- Платная реклама (таргетированная, контекстная);
- Работа с инфлюенсерами (блогерами, известными людьми);
- Партнерские материалы и нативная реклама;
- Почтовые рассылки;
- Консультативные площадки (Яндекс.Кью, Ответы Mail.ru);
- Внешние блоги (Яндекс.Дзен);
- И многое другое.
Мы подберем самые оптимальные варианты, наиболее соответствующие целям вашего продвижения, бюджету, особенностям бренда.
Получить подробную бесплатную консультацию можно по телефону +7 (8162) 552-432, пишите на info@kuratov.ru.