Продвинем Вашу продукцию в интернете
Разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию для каждого продукта, учитывая тип товара, каналы реализации, уровень конкуренции, спрос, возможность стимуляции спроса и другие факторы.
Аудит будет проведен не позднее, чем через 48 часов.
Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.
Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.
Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.
Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.
Ваша новая продукция или услуги будут высвечиваться как в поисковых системах, так и в социальных сетях и видео.
Необходимость в значительном расширении списка клиентов.
Для увеличения продаж.
При наличии уникального товара или услуги.
В компании не очень много услуг, и Вы хотите оповестить о новой услуге свою аудиторию.
Ваш товар не пользуется популярностью? Хотите увеличить продажи? Самое время заказать комплексное продвижение товара в интернете.
Во все времена мало предложить товар рынку — ему необходимо рекламное сопровождение. Расходы на маркетинг так же важны, как и расходы на производство продукции, ибо только они ведут к окупаемости и получению прибыли. Каким бы идеальным по потребительским качествам не был предлагаемый продукт, его необходимо привлекательно подать покупателю. Современный рынок — это кишащий акулами бассейн, где выживает только самый хитрый, трудолюбивый и громче всех кричащий о своём товаре. Под лежачий камень вода не течет, то же самое касается и товаров. Если продукт не известен и не выставлен в самом выгодном свете, то его и не купят.
Студия «Куратов» предлагает услуги по продвижению конкретных товарных позиций на различных площадках:
- Сайты-каталоги;
- Продающие лендинги;
- Интернет-магазины;
- Маркетплейсы (Ozon. WildBerries, Яндекс.Маркет);
- Сервисы объявление (Avito, Юла).
Перед тем, как приступить к продвижению, необходимо провести аналитику, которая определит:
- Целевую аудиторию продукта
- Его покупательную способность;
- Объём спроса на товар;
- Объём предложения на рынке;
- Подходы конкурентов;
- Текущие слабые места в продвижении;
- И другие параметры, позволяющие составить стратегию продвижения.
Добиться поразительных результатов поможет комплексный подход, включающий в себя использование новых и улучшение текущих каналов продаж:
- Создание привлекательных изображений товара (фото, 3D-визуализации);
- Написание привлекательных, продающих описаний;
- Публикация характеристик товара;
- Размещение продукции на маркетплейсах;
- Работа с репутацией продавца и товара, написание отзывов;
- Настройка таргетированной и контекстной рекламы;
- Продвижение товара в соцсетях;
- Улучшение дизайна и функционала торговой площадки клиента (сайт, лендинг, страница в соцсетях);
- И многое другое.
Перечисленные меры помогут новой товарной позиции занять видимое место на рынке, дадут второе дыхание старому продукту.
Получить подробную бесплатную консультацию можно по телефону +7 (8162) 552-432, пишите на info@kuratov.ru.