Новый год к нам мчится, а вместе с ним и новые способы продвижения своего бренда в сети. Чтобы ваш контент не навевал мысль о «прошлогоднем хлебе», рассказываем о том, чем будут заниматься все маркетинговые отделы на протяжении 2019 года.

Интерактивный контент

Современному пользователю уже приелись обычные посты с картинками, видеороликами и шутками. Даже мемы выходят на новый уровень, требуя шуток и отсылок все тоньше и тоньше. Сейчас аудитория становится все больше заинтересована в интерактивном контенте. Интерактив подразумевает активное вовлечение человека, подталкивает к совершению определенно действия (пройти тест, игру). Такой контент выполняет сразу несколько функций: он развлекает, доставляет удовольствие и заставляет бренд запомниться.

Рассылки в социальных сетях

В 2018 году ВКонтакте запустил рассылки сообществ. И они, на удивление, отлично себя показали! Казалось бы, подобным и так заспамлена вся электронная почта, куда еще и личные сообщения. Но рассылки в ВК показали себя как отличный способ общаться с подписчиками и предоставлять им годный контент. В ежесекундно сменяющейся новостной ленте иногда бывает сложно заметить что-то действительно интересное. Именно поэтому пользователь подписывается на  рассылку, в надежде получать полезный контент «лично в руки».

Чат-боты

Людям все меньше и меньше хочется контактировать с другими людьми в сфере услуг. Вызвать такси можно с помощью приложения, пиццу заказать на сайте, и даже в BlaBlaCar-е можно выбрать молчаливого спутника. Поэтому появились чат-боты, и поэтому же они становятся все более популярны. Статистика показывает, что в ближайшее время они практически полностью заменят живых менеджеров (которые не всегда так приветливы, как чат-бот).

Стримминг

Небольшие видео-репортажи активно уступают место онлайн-трансляциям. Сейчас практически все площадки (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники) включили в свой функционал возможность онлайн-трансляций и активное их использование – один из трендов 2019 года.

Такой формат позволяет оставлять комментарии и общаться с брендом в реальном времени, что явно удобнее, чем задавать вопросы уже под существующим постом. Открываете новую точку продажи? Ведите онлайн-трансляцию. Проводите мастер-класс? Стримьте. Если у вас в планах нет ярких событий, то всегда можно устроить трансляцию на тему «вопрос-ответ».

Персональный блог

Узнаваемых, ярких брендов в 2018 (почти 2019) куры не клюют. Пользователям хочется все больше «человеческого» контента»; видеть конкретного человека, стоящего за брендом, а не приевшийся красиво отрисованный логотип.

Персональный блог не исключает официальных станиц бренда в социальных сетях, однако станет отличным помощником в налаживании отношений с аудиторией. Если у вас небольшой бизнес, то персональный блог для вас – идеальное решение. История одного просто человека, который решился открыть свое дело и делает это с душой, не могут не тронуть аудиторию.


Хотите качественный, современный контент, но не знаете как его создавать? Не нагружайте сотрудников, которые не имеют к тому никакого отношения. Доверьтесь профессионалам! Команда «Куратов.ру» готова помочь вам создать уникальный и главное работающий контент! Напишите нам: kuratov@info.ru