Этот текст для тех, у кого уже есть страницы в соцсетях, с помощью которой вы планируете захватить весь мир. Может быть вы доверили это кому-то из сотрудников. Может быть, вы пытаетесь успеть везде и сразу, и постите ночами сами, вместо того чтобы спать. Иногда банальное неумение составлять красивые баннеры и незнание алгоритмов соцсетей превращают вашу публичную страницу в эстетический и информативный ад.

Открываем вам глаза и рассказываем, как не должно быть на примере группы в ВКонтакте.

Накрученная аудитория

Сервисы по накручиванию подписчиков и лайков появились давно и уже успели потерять актуальности. Накрученная аудитория ничего у вас не купит, ничего не лайкнет и репост не сделает. Она будет висеть мертвым грузом в виде внушительной цифры подписчиков и давать всем понять, что никого живого здесь на самом деле нет.

Вырвиглазное оформление 

Неумение располагать объекты и отсутствие навыков в Photoshop не порок. И если глубоко внутри вас не живет великий дизайнер, лучше обратитесь к профессионалам. Многие компании предоставляют подобные услуги. Например, мы.

Эмодзи. CapsLock

Распространенная ошибка — считать, что эмодзи + текст эффективнее чем просто текст. Нет, это не так. Если ваше объявление не заметили, значит оно плохо написано. Смайлики, сопровождающие каждое предложение, привлекательнее текст не сделают.

CapsLock и заспамливание восклицательными знаками относятся к этой же категории. Насколько замусорен ваше текст, что самую важную информацию в нем нужно так грубо выделять? CapsLock (даже частичный) создает ощущение, будто вы орете. И больше ничего.

Только рекламные посты

В нашей прошлой статье (ссылка) мы уже рассказывали про виды контента. Продажи продажами, но про полезную информацию и общение забывать тоже не стоит. Не превращайтесь в магазин на диване.

Мусорный контент

В отсутствии идей, многие превращают свою публичную страницу в смесь паблика с анекдотами и календаря праздников. Перед тем, как запостить что-то не касающееся вашей продукции, спросите себя: «Подходит ли это под тему моего сообщества?». Не нужно поздравлять аудиторию  с днем железнодорожника, если только вы не торгуете вагонами.

Репосты

Репосты расцениваются многими социальными сетями ниже, чем оригинальные посты. Поэтому, в новостной ленте условного подписчика репост будет располагаться где-то в самом низу. Вряд ли до них кто-то долистает.

Репосты — не смертельный грех, но перебарщивать с ними не нужно. Для того, чтобы сослаться группу/паблик/сообщества, встройте ссылку в сам текст. В Вконтакте это выглядит так: @IDсообщества(текст).

В заключение

Надеемся, этот текст помог вам объективно взглянуть на свою страницу в ВКонтакте. Не нашли за собой ни одной ошибки? Поздравляем, вы восхитительны. Находитесь в сомнениях или поняли, что срочно нужно что-то менять? Напишите нам и мы поможет. Аудит соцсетей, кстати, у нас бесплатный.