Команда Куратов.ру поздравляет вас с майскими праздниками! Однако, вынуждены сообщить вам печальную новость. Пока вы отдыхаете, жарите шашлыки и проводите время с близкими, ваш бизнес несет убытки. Что происходит и как это можно попытаться предотвратить – читайте в нашей статье.

Новые предложения, акции и скидки не забудьте отразить в вашей контекстной рекламе. Она быстрее всех сообщит вашей целевой аудитории о выходных предложениях. Советуем сделать акцент на ретаргетинге: те, кто заходил на ваш сайт/определенные страницы товара, но не совершил покупку, могут вернуться благодаря праздничной акции. По данным исследования Searchengines.ru  в майские праздники российский бизнес теряет около 30% заказов, а последующие недели не компенсируют их отсутствие.

И страдают все. Неважно, относитесь вы к крупному или малому бизнесу, кто ваша целевая аудитория и какой продукт вы продаете. Убытки несут практически все отрасли: образование, продажа автомобилей и автозапчастей, медицина, электроника, мебель, товары по уходу за собой, все что связанно с хобби и целый B2B-рынок.

Что делать?

1. Устроить праздничные скидки.

 Банальный, но действенный способ заставить клиентов оторваться от шашлыков и обратить внимание на ваши услуги. Посыл "только сейчас, потом будет дороже" всегда отлично срабатывал, подталкивая покупателей задуматься о приобретении даже тех товаров, которые им не необходимы. Это поможет вам пусть и не увеличить продажи, но хотя бы оставить их на прежнем, стабильном уровне.

2. Внести изменения в контекстную рекламу.

Новые предложения, акции и скидки не забудьте отразить в вашей контекстной рекламе. Она быстрее всех сообщит вашей целевой аудитории о выходных предложениях. Советуем сделать акцент на ретаргетинге: те, кто заходил на ваш сайт/определенные страницы товара, но не совершил покупку, могут вернуться благодаря праздничной акции.

3. Добавить тематические посты в социальные сети.

Яркий пост в новостной ленте лишним никогда не будет. Это отличный повод напомнить аудитории о вашем существовании, поздравить с праздником, пообщаться в комментариях к посту, дать полезный совет или устроить розыгрыш.

Информационные поводы в мае

Не стоит забывать, что помимо Дня труда и годовщины победы в Великой Отечественной войне, май полон и других праздников. Во список наиболее интересных:

  • 3 мая — День кондитера в России. Невозможно пропустить этот праздник, если вы работаете в этой индустрии. В честь него вы можете устроить розыгрыш вашей продукции или объявить скидки.
  • 4 мая — день Звездных войн. Эта космическая сага до сих пор является любимым кинофильмов многих людей. А это значит, что использование известных персонажей или расхожих цитат неприменно привлечет внимание абсолютно разных целевых аудиторий. Не бойтесь креатива!
  • 11 мая — Всемирный день справедливой торговли. Отличный информационный повод практически для любой компании. Банально, но нет ничего приятнее, чем снизить цены в праздник с таким говорящим названием.
  • 12 мая — День матери. Праздник, который подойдет для event-маркетинга индустрии семейных развлечений, флористам; индустрии моды и красоты. 
  • 31 мая — Всемирный день блондинок. Казалось бы, бессмысленный праздник. Но он не заменим для тех, кто работает в бьюти-индустрии. 

Подводим итоги:

  • Нельзя забывать про событийный маркетинг. Именно из-за таких мелочей предприниматели теряют деньги. Сложите все те праздники и значимые события, которые можно было умело использовать и тем самым привлечь клиентов, и вы поймете, что прибыли за год могла быть куда больше.
  • В майские праздники число заказов сокращается на 30% и последующие недели не компенсируют отток прибыли.
  • Любой праздник можно эффективно использовать в своей рекламной стратегии.

Надеемся, что этот текст был вам полезен. Даже если вы не успеваете позаботиться о своей маркетинговой стратегии в эти майские праздники, то предотвратить падение заказов на вторую половину месяца вы все еще можете.