Сегодня рынок практически переполнен предложениями. И создать уникальный продукт крайне сложно, а порой, в определенной сфере – либо невозможно, либо нерационально. Как же быть, если ваш продукт неуникален, как построить продвижение в Интернете и соцсетях?

Сложности продвижения

Представьте, что вы не единственный в своем роде. Но обязательно нужно показать себя, заставить окружающих заметить вас. Как действовать в этом случае? То же самое происходит с вашим продуктом. Если он не единственный на рынке, могут возникнуть сложности с его продвижением. Продукт, который еще никто не предлагал, но с высоким коэффициентом востребованности станет звездой рынка. Не потребуется особых ухищрений, чтобы клиент его оценил. Достаточно лишь уведомить всех желающих о наличии желаемого товара или услуги.

Но как быть, если вы один из многих? Потребуется найти особые подходы к потребителю и способы продвижения.

сложности продвижения

Указать на преимущества или придумать уникальность?

Один из распространенных способов – найти уникальное преимущество сред собственных предложений. Обычно этим занимается компания или специалиста по продвижению. Но и самостоятельно можно справиться этой немаловажной задачей. Внимательно изучите сайты конкурентов и обратите внимание на то, что вы можете предложить в противовес конкурентам.

Пример:

  • быстрая доставка продуктов питания, бытовой техники, канцелярских принадлежностей для офиса и пр.;
  • наличие скидок, акций, выгодных предложений;
  • предоставление услуги в комплектации под ключ;
  • территориальное преимущество, доставка в регионы.

Изучив предложения конкурентов, можно получить некоторое количество информации, которая поможет противопоставить ваш продукт другому идентичному и показать ваши плюсы в сфере.

Продвижение в Интернете и соцсетях – 9 шагов к успеху

Даже если ваш продукт – дубликат конкурентов, можно добиться успеха, если грамотно подходить к продвижению.  Вот 9 способов заполучить доверие клиента.

продвижение в интернете и соцсетях

  • Экспертность. Станьте не просто специалистом в своей области, станьте лучшим. Это не так сложно, как кажется. Подпишитесь на новости (хэштэги) в соцсетях по нужной теме и отслеживайте все. Так будет проще понять интересы пользователей.
  • Используйте специальные журналы и форумы – там вы найдете информацию из первых рук. Обращайте внимание на настроение и темы, которые интересуют ЦА.
  • Пользуйтесь услугами экспертов. Не каждый бизнесмен – искушенный знаток собственного продукта. Найдите 2-4 человека, которые специализируются на нем и обращайтесь к ним за советом в случае необходимости. Письмо на электронную почту не настолько обеспокоит специалистов, а самое неприятное, что может произойти – они просто вам не ответят.
  • Создайте уникальный контент. Простое копирование информации с сайта конкурентов не принесет вам пользы. Это могут быть исследования, опросы, мануалы. Грамотно оформленные и размещенные в сети, они будут отличным способом привлечения внимания.
  • Поймите вашу ЦА. Что бы вы не публиковали на своем ресурсе, вся информация должна быть интересной вашему клиенту. Разберитесь в нуждах аудитории, давайте ей то, что нужно. Понимание и правильная подача покажут, что именно ваш продукт – лучший на рынке. Найдите в сети вопросы, которыми задаются ваши потенциальные клиенты и ответьте на них, отметите возможные возражения, правильно аргументируя свою точку зрения.
  • Не забывайте о намерениях вашей ЦА. Для чего люди будут искать ваш сайт, компанию, продукт? Создайте адекватную целевую страницу с пониманием намерений клиента и не забывайте о призыве к действию.
  • Общение с клиентом. Лучший способ выяснить, почему он выбрал вас, чему был рад, а что не понравилось – спросить его самого. Для этого на сайте можно установить всплывающий онлайн-чат и создать страницу для «живых» отзывов, а в соцсетях регулярно проводить опросы. Также для получения информации отлично подходит электронная почта.
  • При создании контента используйте не только узкопрофильные материалы, смежные темы помогут разнообразить материалы и привлечь внимание пользователей. Как выбрать тематику? Зная, что интересно вашей целевой аудитории, используйте информацию, которая близка к теме вашего продукта. Пример: вы продаете садовую технику. Разнообразьте статейный раздел сайта информацией о культивации плодовых деревьев, украшении сада и пр.
  • Не забывайте об оформлении текстов на сайте или в соцсети. Просто текст – это скучно и быстро надоедает современному пользователю. Сделать его более наглядным и интересным помогут медиафайлы, инфографика, фото.

Если изучите свою целевую аудиторию и дадите им тот контент, который их заинтересует, то даже неуникальный продукт добьется успеха на современном рынке.