Создание посадочных страниц

У Вас уже есть собственный сайт в интернете, и Вы задаетесь вопросом, как заставить его более активно продавать товары и услуги? Вы не одиноки в своей проблеме, таким вопросом задается каждый, кто стремится к увеличению продаж. У нас есть эффективное решение, о котором мы расскажем ниже.

Для того, чтобы сайт в 2 раза более эффективно начал продавать товары и услуги, в большинстве случаев необходимо, чтобы на сайте была посадочная страница (landing page).

Что такое посадочная страница?

Посадочная или целевая страница – это веб-страница, куда пользователи попадают по ссылке из поисковиков, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников.

Технология landing page уже давно используется не только западными маркетологами, но за счет своей реальной эффективности получила широкое распространение и у нас.

Именно она заставляет посетителя:

Почему Вам нужна посадочная страница?

Потому что они значительно увеличивают конверсию – то есть число пользователей, совершивших конкретное действие, к которому призывает посадочная страница (закажи товар, подпишись на рассылку и т.д.) по отношению к общему количеству людей, посетивших ее.

Если конверсия обычной страницы составляет 1-3% (всего 1-3 человека из 100), то для целевой уровень  конверсии поднимается до 30%! Это означает, что за те же деньги на рекламу в интернете можно существенно увеличить продажи.

Все дело в том, что посадочная страница оптимизирована так, чтобы потенциальный клиент остался на ней и совершил нужное Вам действие. Она, как правило, обладает неброским спокойным дизайном, краткой информацией о продукте и призывами к действию, совершение которого ожидается от пользователя. На нее привлекается целевой трафик, который эффективно конвертируется в прибыль.

Посадочная (целевая) страница – визитка Вашего сайта

Каждый посетитель Вашего интернет-ресурса – это потенциальный клиент. Ошибочно полагать, что его осмотр посетители ведут с главной страницы. Из поисковой системы они попадают сразу на интересующую их страницу с товаром или услугой. И от того, сможет ли она удержать внимание посетителя, зависит то, превратится ли он в реального заказчика.

Мы ведем борьбу за каждого Вашего клиента и добьемся того, чтобы его визит к Вам стал успешным. Для этого мы создадим оптимизированную простую и понятную landing page с учетом правил маркетинга и поведенческих факторов.

Лучше меньше, да лучше
Попадая на посадочную страницу, у посетителя есть два пути – закрыть диалоговое окно или купить/заказать/подписаться. Наша цель – второй вариант, удержать внимание потенциального клиента любой ценой.

Залог успеха landing page – это:

Каждому – свою!

Вам уже понятно, что эффективность сайта во многом зависит от его начинки. Чем проще и доступнее представлена информация на нем, тем больше шансов, что до нее доберутся заинтересованные люди. Именно поэтому посадочные страницы имеют решающее значение для интернет-магазинов, где добрую часть составляют карточки с наименованиями товара.  Поэтому под каждую номенклатуру целесообразно создать отдельный целевой лэндинг.

Правильно преподнесенная информация на страницах интернет-магазина увеличивает количество заказов в несколько раз.

Если Ваш бизнес нуждается в активном привлечении клиентов из всемирной сети, обратитесь к нам, и мы предложим Вам:

получите консультацию!