Контекстная реклама

Создание сайта - это не единственная составляющая расширения вашего бизнеса. Чтобы привлечь клиентов, необходимо его продвигать. Одним из способов продвижения является контекстная реклама.

Для начала немного о том, как работают системы контекстной рекламы и что это вообще такое.

Когда пользователь Интернет хочет найти что-нибудь в Сети, он пользуется поисковой системой. Ежеминутно тысячи пользователей вбивают свои запросы в Гугл или Яндекс. Благодаря этому поисковые системы обладают более полной и точной статистикой спроса и предложения, чем кто-либо другой.

 

Вы оплачиваете только переходы по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку.

Контекстная реклама направлена на использование этих возможностей поисковых систем в интересах владельцев сайтов и других людей, ведущих бизнес в интернете. Пользователь, вбивающий свой запрос в строку Яндекса, видит сверху и справа открытой страницы рекламу, соответствующую этому запросу.

Для рекламодателя здесь два преимущества:

Дело в том, что стоимость клика (перехода на сайт) обычно определяется по аукционному принципу, с учетом общего количества объявлений по этому запросу и других факторов. Поэтому стоимость контекстной рекламы определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Реклама по высокочастотным запросам будет, естественно, дороже из-за большой конкуренции. Здесь очень важно найти тот баланс, который позволит вам получить максимальную отдачу, не потратив слишком много.

Это так называемая поисковая контекстная реклама, работа с которой происходит через систему Яндекс.Директ.

Контекстная реклама на сайтах хорошо подходит для тех случаев, когда вы хотите, чтобы ваша компания стала известна целевой аудитории, даже если она не нуждается в ваших товарах и услугах прямо сейчас (например, на женских сайтах хорошо размещать рекламу косметики, на строительных сайтах - стройматериалы и т.д.).

Стоимость контекстной рекламы

15% от платежа, но не менее 4500 рублей в месяц.

получите консультацию!