Аудит сайта

Анализ продающих способностей сайта

Эффективно работающий сайт может стать главным источником Заказчиков Вашего бизнеса. Не требуя никаких усилий с Вашей стороны, он ежедневно работает на Вас и обеспечивает стабильный доход. Но как оценить его реальные мощности? Можно ли сделать его еще более эффективным? Для этого необходимо оценить продающие способности сайта или иначе -  провести его юзабилити-анализ.

Для чего нужен юзабилити-анализ?

  1. Вы взглянете на свой сайт глазами Ваших клиентов.
    Довольно распространенное явление – владельца во всем устраивает собственный сайт, но пользователи по каким-то причинам покидают его, едва попав на его страницы. Аудит выявит причины такого поведения пользователей. Возможно, виноваты неудачный дизайн, навигация или другие технические моменты.
  2. Вы можете посмотреть поведение пользователей на Вашем сайте.
    Современные интернет-технологии позволяют досконально изучить поведение пользователя на любой интернет-странице. Выявляются наиболее посещаемые страницы, изучается карта кликов по страницам, тестируется навигация и архитектура сайта, анализируются точки выходов. Юзабилити анализ максимально четко ответит на вопрос, почему посетители ведут себя несогласно Вашим ожиданиям (не звонят, не оформляют заказы, не подписываются на рассылки).
  3. Вы узнаете какие есть ошибки на Вашем сайте и как их не допускать в будущем.
    Юзабилити-аудит предполагает тестирование на корректность работы всех функций ресурса (формы, скрипты, ссылки, корзина), ошибки в работе системы управления контентом, оцениваются настройки технических файлов и степень индексируемости поисковыми машинами. В результате становится ясно, какие действия необходимо предпринять, чтобы добиться его более эффективной работы.

По результатам юзабилити-анализа мы составим список конкретных рекомендаций, которые помогут заинтересовать пользователей, сделать нахождение на сайте более продуктивным, и, как следствие, обеспечат существенный рост конверсии. Это означает, что проводимые рекламные кампания, в том числе продвижение, станет для вас в несколько раз эффективнее.

Из чего состоит юзабилити-аудит?

Существуют определенные критерии, которые непосредственно воздействуют на поведение посетителя. То, что пользователь пришел на Ваш сайт – всего лишь малая часть успеха. Важно успеть заинтересовать его и убедить, что он пришел именно туда, куда нужно. Для этого с первого взгляда необходимо завладеть вниманием пользователя, сосредоточить его исключительно на важной информации. Именно с этого начинается продающий эффект сайта, его подлинная работа – превращение посетителя в реального клиента.

Подробный аналитический отчет включает в себя:

Сроки и стоимость проведения анализа

В зависимости от характеристик и функционала Вашего проекта сроки проведения анализа составляют от 5 рабочих дней, стоимость – от 7000 рублей.

По вашему желанию на основе юзабилити-аудита мы составим подробное техническое задание на языке специалистов, оказывающих услуги по устранению ошибок. Кроме того, наша команда сама предоставляет подобные услуги и с радостью возьмется за Ваш проект. В зависимости от количества доработок сроки и стоимость оговариваются индивидуально.

получите консультацию!