Что вы получаете
Объективная оценка рекламы

Говорим честно, где есть ошибки не только в рекламе, но и в системе отслеживания.

Рекомендации без “воды”

Говорим, где недочеты, на что это повлияет и как их устранить.

Сертифицированные специалисты

Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.

Развитие Вашего сайта

Подскажем, как добиться еще больше эффективности на Вашем сайте.

Конверсия от 1,5 до 10%

Мы обеспечиваем Вас аудиторией, достаточной для повышения конверсии в зависимости от тематики сайта.

Основные причины обращения

Затраты на рекламы больше, чем прибыль от нее.

Заказов с рекламы стало меньше, чем в прошлом году.

Вы сомневаетесь в Вашем специалисте.

Вам нужен свежий взгляд со стороны и мнение профессионалов о Вашей рекламной кампании.

Что мы сможем вам предложить

После первого знакомства с контекстной рекламой у многих возникает негативное отношение к данному способу получения заявок. Почему так происходит? Только 15-20% всех рекламных кампаний в Яндекс.Директ могут считаться нормально настроенными и быть результативными. Остальные 85% настроены плохо. Что это означает?

  • высокая цена клика;
  • мало трафика;
  • много нецелевого трафика.

Если вы сталкивались с данной проблемой, значит вы попали в эти 85% Как от этого избавиться и увеличить отдачу от ваших инвестиций в контекстную рекламу? Во-первых, нужно понять ваш бизнес и ваших клиентов.

  • Кто ваша целевая аудитория и какой товар имеет более высокую маржинальность;
  • Какой средний чек;
  • Какой товар пользуется большим спросом;
  • Супер слова - профессиональные сленги. Их знают только вы и ваша целевая аудитория

На основе этих данных в контекстной рекламе формируется стратегия настройки и выставления ставок. Формируются привлекательные объявления для более высокого CTR. Далее подбираются ключевые слова, и на основе их формируется mindmap карта. Рекламная кампания разбивается на поиск и РСЯ, так как объявления здесь работают по-разному. Убираются ненужные по смыслу слова. Обязательно добавляются стандартные минус-слова на уровне кампании (рефераты, скачать, youtube и т.п.) Для РСЯ лучше использовать не горячие слова, а околотематические. Это лишь половина того, на что нужно обратить внимание при правильной настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получить максимальную отдачу.  Если вы хотите доверить эту ответственную работу профессионалам, то обращайтесь в нашу студию. Мы проведем аудит вашей контекстной рекламы и выжмем из нее максимум. Это сэкономит ваши средства, время и увеличит количество заявок, лидов, обращений.

Аудит рекламы включает в себя анализ веб-сайта с подробными рекомендациями, аудит юзабилити ресурса с предоставлением отчета, анализ конверсии текущих каналов. Результатом работ является увеличение количества обращений при текущем трафике и сокращение бюджета на неэффективные составляющие воронки.

Вопрос-ответ
Как вы сокращаете расходы на рекламу?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

Как я пойму, что реклама эффективна?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

На каком аккаунте вы ведёте рекламную кампанию?

Настраиваем кампании с глубоким погружением в специфику вашего бизнеса. Чем тщательнее настройка — тем лучше «выхлоп» при том же бюджете. Например, мы рассчитываем цены по позициям, анализируем конкурентов и применяем ещё несколько хитростей.

0

проектов