Что вы получаете
Высокий уровень сервиса

Любой Ваш вопрос - важный.

Оперативность

Аудит будет проведен не позднее, чем через 48 часов.

Только полезный трафик

Мы нацеливаемся только на заинтересованную в Ваших услугах аудиторию.

Обеспечим долгосрочный рост

Повышение конкурентоспособности товара, услуги или предприятия в целом.

Сертифицированные специалисты

Аудит производят специалисты, прошедшие сертификацию.

Топ 10 по посещаемости

Мы способны добиться того, чтобы Ваш сайт попал в топ 10 и удерживал позиции среди конкурентов.

Оптимальный рекламный бюджет

Составление прогноза бюджета на основании статистики Яндекса.

Уверенный выход на рынок

О Вашей компании будут знать, что приведет к увеличению уровня продаж и конверсии.

Основные причины обращения

В целях увеличения доверия к компании.

Для увеличения продаж.

Смена фирменного стиля (ребрендинг).

Низкий уровень конверсии посетителей в клиентов.

Что мы сможем вам предложить

Бренд — совокупность мнений, представлений, эмоций, оценок, связанных с определённым товаром или услугой, предлагаемой конкретной компанией. Он может проявляться в виде логотипа, элементов фирменного стиля, фирменных цветах, библиотеке звуков, музыки, изображений и многого другого.

Трудно представить компанию хотя бы без самого простого логотипа. Даже самая маленькая фирма стремится к созданию своего бренда. Но мало создать его физические или виртуальные носители — бренд нужно продвигать. Он начнёт работать на вас только тогда, когда станет известен широким массам и будет вызывать положительный отклик.

Не знаете, как сделать ваш продукт узнаваемым, а компанию известной? Обратитесь в веб-студию «Куратов»! Мы предлагаем услуги по комплексному продвижению вашего бренда в интернете. Поможем разработать элементы бренда, улучшить текущие, подключим все возможные рекламные каналы в сети.

Работа по повышению узнаваемости бренда принесет плоды в виде:

  • Получение лояльности у клиентов, повышение уровня доверия;
  • Вы станете желаемым партнёром для других компаний;
  • Новые продукты будет проще представлять на рынке;
  • Потенциальные сотрудники с большей охотой хотят устроиться в компанию-бренд.

Непосредственной деятельности по продвижению предшествует целый комплекс аналитических работ:

  • Оценка текущих элементов бренда (УТП, фирменный стиль, айдентика и др.);
  • Оценка позиции компании на рынке;
  • Определение целей продвижения;
  • Описание целевой аудитории бренда.

После сбора перечисленной информации можно приступать к разработке стратегии продвижения бренда. Один из самых важных вопросов — выбор инструментов. А их очень много:

  • Сайт компании;
  • Социальные сети;
  • Платная реклама (таргетированная, контекстная);
  • Работа с инфлюенсерами (блогерами, известными людьми);
  • Партнерские материалы и нативная реклама;
  • Почтовые рассылки;
  • Консультативные площадки (Яндекс.Кью, Ответы Mail.ru);
  • Внешние блоги (Яндекс.Дзен);
  • И многое другое.

Мы подберем самые оптимальные варианты, наиболее соответствующие целям вашего продвижения, бюджету, особенностям бренда.

Получить подробную бесплатную консультацию можно по телефону +7 (8162) 552-432, пишите на info@kuratov.ru.

0

проектов